За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Таблица 4
Нормативы потребности в сельскохозяйственных гусеничных тракторах (в эталонных единицах на 1000 га пашни), эталонный трактор ТЭ-100
Федеральный округ |
Агрозона |
В парке |
Общего назначения |
Специа-льные | |||||||||
тяговый класс | |||||||||||||
8 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 | ||||||||
масса эксплуатационная, кг | |||||||||||||
всего |
в том числе гусеничных тракторов |
14690-22040 |
11020-14690 |
9180-11020 |
7350-9180 |
5510-7350 |
3670-5510 | ||||||
мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.) | |||||||||||||
320-397 (436-540) |
250-300 (340-480) |
180-250 (245-340) |
171-200 (232-275) |
131-170 (178-231) |
100-130 (136-177) |
100-130 (136-177) |
101-130 (137-177) |
70-95 (95-136) |
50-90 (68-122) | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Россия |
В целом |
13,63 |
6,38 |
0,02 |
0,02 |
0,08 |
0,52 |
0,50 |
0,50 |
1,72 |
1,20 |
1,52 |
0,30 |
Центральный |
1.1 |
11,32 |
1,57 |
0,20 |
0,05 |
0,05 |
0,55 |
0,59 |
0,13 | ||||
1.2 |
16,97 |
6,66 |
0,05 |
0,04 |
0,18 |
0,60 |
0,59 |
0,58 |
2,30 |
1,07 |
1,25 | ||
Северо-Западный |
2 |
12,33 |
1,65 |
0,15 |
0,15 |
0,14 |
0,58 |
0,63 | |||||
Южный |
3.1 |
16,99 |
7,28 |
0,05 |
0,04 |
0,18 |
0,27 |
0,26 |
0,26 |
0,31 |
2,05 |
1,88 |
0,98 |
3.2 |
17,04 |
7,40 |
0,04 |
0,04 |
0,09 |
0,27 |
0,26 |
0,26 |
0,56 |
2,05 |
1,88 |
0,98 | |
Приволжский |
4.1 |
11,00 |
3,62 |
0,02 |
0,02 |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
0,02 |
1,66 |
1,46 |
0,30 | |
4.2 |
12,69 |
6,7 |
0,02 |
0,02 |
0,09 |
0,61 |
0,60 |
0,61 |
0,60 |
2,05 |
1,88 |
0,21 | |
4.3 |
13,65 |
5,45 |
0,69 |
0,68 |
0,68 |
1,75 |
1,46 |
0,19 | |||||
Уральский |
5.1 |
11,00 |
4,86 |
0,07 |
0,71 |
0,69 |
0,69 |
0,61 |
1,30 |
0,79 | |||
5.2 |
14,12 |
7,02 |
0,05 |
0,04 |
0,09 |
0,88 |
0,76 |
0,66 |
0,98 |
1,70 |
0,88 |
0,98 | |
Сибирский |
6.1 |
12,08 |
4,88 |
0,66 |
0,65 |
0,65 |
0,58 |
1,36 |
0,98 | ||||
6.2 |
11,19 |
4,83 |
0,02 |
0,02 |
0,04 |
0,65 |
0,64 |
0,64 |
0,65 |
1,29 |
0,88 | ||
Дальневосточный |
7.1 |
2,67 |
0,31 |
0,31 | |||||||||
7.2 |
13,40 |
8,94 |
0,04 |
0,18 |
0,17 |
0,17 |
5,00 |
3,07 |
0,31 |
Экономическая деятельность и организационная структура предприятия
Целью производственной (ознакомительной) практики является
расширенное знакомство студентов с современной технологией основной
деятельности предприятия и применением информационных систем на предприятии.
Для достижения цели было выполнено ознакомление с
направлением деяте ...
Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд
Роль
железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт
создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует
рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...