За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Таблица 4
Нормативы потребности в сельскохозяйственных гусеничных тракторах (в эталонных единицах на 1000 га пашни), эталонный трактор ТЭ-100
|
Федеральный округ |
Агрозона |
В парке |
Общего назначения |
Специа-льные | |||||||||
|
тяговый класс | |||||||||||||
|
8 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 | ||||||||
|
масса эксплуатационная, кг | |||||||||||||
|
всего |
в том числе гусеничных тракторов |
14690-22040 |
11020-14690 |
9180-11020 |
7350-9180 |
5510-7350 |
3670-5510 | ||||||
|
мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.) | |||||||||||||
|
320-397 (436-540) |
250-300 (340-480) |
180-250 (245-340) |
171-200 (232-275) |
131-170 (178-231) |
100-130 (136-177) |
100-130 (136-177) |
101-130 (137-177) |
70-95 (95-136) |
50-90 (68-122) | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Россия |
В целом |
13,63 |
6,38 |
0,02 |
0,02 |
0,08 |
0,52 |
0,50 |
0,50 |
1,72 |
1,20 |
1,52 |
0,30 |
|
Центральный |
1.1 |
11,32 |
1,57 |
0,20 |
0,05 |
0,05 |
0,55 |
0,59 |
0,13 | ||||
|
1.2 |
16,97 |
6,66 |
0,05 |
0,04 |
0,18 |
0,60 |
0,59 |
0,58 |
2,30 |
1,07 |
1,25 | ||
|
Северо-Западный |
2 |
12,33 |
1,65 |
0,15 |
0,15 |
0,14 |
0,58 |
0,63 | |||||
|
Южный |
3.1 |
16,99 |
7,28 |
0,05 |
0,04 |
0,18 |
0,27 |
0,26 |
0,26 |
0,31 |
2,05 |
1,88 |
0,98 |
|
3.2 |
17,04 |
7,40 |
0,04 |
0,04 |
0,09 |
0,27 |
0,26 |
0,26 |
0,56 |
2,05 |
1,88 |
0,98 | |
|
Приволжский |
4.1 |
11,00 |
3,62 |
0,02 |
0,02 |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
0,02 |
1,66 |
1,46 |
0,30 | |
|
4.2 |
12,69 |
6,7 |
0,02 |
0,02 |
0,09 |
0,61 |
0,60 |
0,61 |
0,60 |
2,05 |
1,88 |
0,21 | |
|
4.3 |
13,65 |
5,45 |
0,69 |
0,68 |
0,68 |
1,75 |
1,46 |
0,19 | |||||
|
Уральский |
5.1 |
11,00 |
4,86 |
0,07 |
0,71 |
0,69 |
0,69 |
0,61 |
1,30 |
0,79 | |||
|
5.2 |
14,12 |
7,02 |
0,05 |
0,04 |
0,09 |
0,88 |
0,76 |
0,66 |
0,98 |
1,70 |
0,88 |
0,98 | |
|
Сибирский |
6.1 |
12,08 |
4,88 |
0,66 |
0,65 |
0,65 |
0,58 |
1,36 |
0,98 | ||||
|
6.2 |
11,19 |
4,83 |
0,02 |
0,02 |
0,04 |
0,65 |
0,64 |
0,64 |
0,65 |
1,29 |
0,88 | ||
|
Дальневосточный |
7.1 |
2,67 |
0,31 |
0,31 | |||||||||
|
7.2 |
13,40 |
8,94 |
0,04 |
0,18 |
0,17 |
0,17 |
5,00 |
3,07 |
0,31 | ||||
Анализ использования основных фондов (на примере ООО Форта)
В условиях рыночной экономики и конкуренции успешно функционируют те
производители, которые эффективно используют свои ресурсы, в частности основные
средства производства. Основные средства являются неотъемлемой частью любого
предприятия и от повышения эффективности их испол ...
Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд
Роль
железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт
создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует
рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...