image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Использование тракторного парка

Таблица 4

Нормативы потребности в сельскохозяйственных гусеничных тракторах (в эталонных единицах на 1000 га пашни), эталонный трактор ТЭ-100

Федеральный округ

Era profit новый хайп.

Агрозона

В парке

Общего назначения

Специа-льные

тяговый класс

8

6

5

4

3

2

масса эксплуатационная, кг

всего

в том числе гусеничных тракторов

14690-22040

11020-14690

9180-11020

7350-9180

5510-7350

3670-5510

мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.)

320-397 (436-540)

250-300 (340-480)

180-250 (245-340)

171-200 (232-275)

131-170 (178-231)

100-130 (136-177)

100-130 (136-177)

101-130 (137-177)

70-95 (95-136)

50-90 (68-122)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Россия

В целом

13,63

6,38

0,02

0,02

0,08

0,52

0,50

0,50

1,72

1,20

1,52

0,30

Центральный

1.1

11,32

1,57

0,20

0,05

0,05

0,55

0,59

0,13

1.2

16,97

6,66

0,05

0,04

0,18

0,60

0,59

0,58

2,30

1,07

1,25

Северо-Западный

2

12,33

1,65

0,15

0,15

0,14

0,58

0,63

Южный

3.1

16,99

7,28

0,05

0,04

0,18

0,27

0,26

0,26

0,31

2,05

1,88

0,98

3.2

17,04

7,40

0,04

0,04

0,09

0,27

0,26

0,26

0,56

2,05

1,88

0,98

Приволжский

4.1

11,00

3,62

0,02

0,02

0,05

0,05

0,04

0,02

1,66

1,46

0,30

4.2

12,69

6,7

0,02

0,02

0,09

0,61

0,60

0,61

0,60

2,05

1,88

0,21

4.3

13,65

5,45

0,69

0,68

0,68

1,75

1,46

0,19

Уральский

5.1

11,00

4,86

0,07

0,71

0,69

0,69

0,61

1,30

0,79

5.2

14,12

7,02

0,05

0,04

0,09

0,88

0,76

0,66

0,98

1,70

0,88

0,98

Сибирский

6.1

12,08

4,88

0,66

0,65

0,65

0,58

1,36

0,98

6.2

11,19

4,83

0,02

0,02

0,04

0,65

0,64

0,64

0,65

1,29

0,88

Дальневосточный

7.1

2,67

0,31

0,31

7.2

13,40

8,94

0,04

0,18

0,17

0,17

5,00

3,07

0,31

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации и статьи

Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд Роль железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...

Экономический цикл
Теория экономических циклов наряду с теорией экономического роста относится к теориям экономической динамики, которая объясняет движение народного хозяйства. Теория цикла исследует причины колебания экономической активности во времени. Поскольку экономический рост происх ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги