За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Таблица 4
Нормативы потребности в сельскохозяйственных гусеничных тракторах (в эталонных единицах на 1000 га пашни), эталонный трактор ТЭ-100
Федеральный округ |
Агрозона |
В парке |
Общего назначения |
Специа-льные | |||||||||
тяговый класс | |||||||||||||
8 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 | ||||||||
масса эксплуатационная, кг | |||||||||||||
всего |
в том числе гусеничных тракторов |
14690-22040 |
11020-14690 |
9180-11020 |
7350-9180 |
5510-7350 |
3670-5510 | ||||||
мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.) | |||||||||||||
320-397 (436-540) |
250-300 (340-480) |
180-250 (245-340) |
171-200 (232-275) |
131-170 (178-231) |
100-130 (136-177) |
100-130 (136-177) |
101-130 (137-177) |
70-95 (95-136) |
50-90 (68-122) | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Россия |
В целом |
13,63 |
6,38 |
0,02 |
0,02 |
0,08 |
0,52 |
0,50 |
0,50 |
1,72 |
1,20 |
1,52 |
0,30 |
Центральный |
1.1 |
11,32 |
1,57 |
0,20 |
0,05 |
0,05 |
0,55 |
0,59 |
0,13 | ||||
1.2 |
16,97 |
6,66 |
0,05 |
0,04 |
0,18 |
0,60 |
0,59 |
0,58 |
2,30 |
1,07 |
1,25 | ||
Северо-Западный |
2 |
12,33 |
1,65 |
0,15 |
0,15 |
0,14 |
0,58 |
0,63 | |||||
Южный |
3.1 |
16,99 |
7,28 |
0,05 |
0,04 |
0,18 |
0,27 |
0,26 |
0,26 |
0,31 |
2,05 |
1,88 |
0,98 |
3.2 |
17,04 |
7,40 |
0,04 |
0,04 |
0,09 |
0,27 |
0,26 |
0,26 |
0,56 |
2,05 |
1,88 |
0,98 | |
Приволжский |
4.1 |
11,00 |
3,62 |
0,02 |
0,02 |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
0,02 |
1,66 |
1,46 |
0,30 | |
4.2 |
12,69 |
6,7 |
0,02 |
0,02 |
0,09 |
0,61 |
0,60 |
0,61 |
0,60 |
2,05 |
1,88 |
0,21 | |
4.3 |
13,65 |
5,45 |
0,69 |
0,68 |
0,68 |
1,75 |
1,46 |
0,19 | |||||
Уральский |
5.1 |
11,00 |
4,86 |
0,07 |
0,71 |
0,69 |
0,69 |
0,61 |
1,30 |
0,79 | |||
5.2 |
14,12 |
7,02 |
0,05 |
0,04 |
0,09 |
0,88 |
0,76 |
0,66 |
0,98 |
1,70 |
0,88 |
0,98 | |
Сибирский |
6.1 |
12,08 |
4,88 |
0,66 |
0,65 |
0,65 |
0,58 |
1,36 |
0,98 | ||||
6.2 |
11,19 |
4,83 |
0,02 |
0,02 |
0,04 |
0,65 |
0,64 |
0,64 |
0,65 |
1,29 |
0,88 | ||
Дальневосточный |
7.1 |
2,67 |
0,31 |
0,31 | |||||||||
7.2 |
13,40 |
8,94 |
0,04 |
0,18 |
0,17 |
0,17 |
5,00 |
3,07 |
0,31 |
Экономический анализ предприятия
В процессе экономического анализа, аналитической обработки
экономической информации применяется ряд специальных методов и приемов. В них в
большей мере, чем в определении, раскрывается специфичность метода
экономического анализа, отражается его системный, комплексный характе ...
Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд
Роль
железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт
создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует
рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...