image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Организационно-экономическая характеристика деятельности РУП "Гидропривод"

- "Конкордия" Бельгия поставляет ткань зонтичную.

- ЗАО "ВАТИ АВТО" г. Волжский поставляет прокладки из паронита.

Последующая оплата по заключенным договорам на поставку материалов и комплектующих, в объеме всех закупок, составляет 90%.

Доставка материалов осуществляется собственным автотранспортом или автотранспортом сторонних организаций за счет собственных средств.

За последние два года на "покупные" переведено более 250 наименований заготовок собственного производства. Производство предано на предприятия республики РУП "Витебский завод электроизмерительных приборов", ДРУП "Хойникский завод гидроаппаратуры", ДРУП "Наровлянский завод гидроаппаратуры", РУП "Сморгонский агрегатный завод".

Анализ производства и реализации продукции. На основании проведенного анализа основных показателей производства и реализации продукции, представленного в таблице 2.1. можно сделать следующие выводы:

Таблица 2.1 - Анализ основных показателей производства и реализации продукции

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

Темп роста 2009/2008, %

Темп роста 2010/2009, %

Абсолют прирост 2009-2008

Абсолют прирост 2010-2009

1. Объем производства продукции в действующих ценах, млн. руб.

45222

43419

51279

96,01

118,10

-1803

7860

2.Объем производства продукции в сопоставимых ценах, млн. руб.

52358

51091

59258

97,58

115,99

-1267

8167

3. Объем отгруженной продукции в фактических ценах, млн. руб.

44233

44309

51502

100,17

116,23

76

7193

4. Доля отгруженной продукции в объеме произведенной (стр.3/стр.1), %

97,81

102

100,43

104,33

98,41

4,23

-1,61

5. Стоимость запасов готовой продукции, млн. руб.:

1158

2694

2906

232,64

107,87

1536

212

- на начало периода

- на конец периода

2694

2906

3305

107,87

113,73

212

399

7. Выручка от реализации продукции, млн. руб.

44738

44757

51911

100,04

115,98

19

7154

8. Доля реализованной продукции в объеме произведенной (стр.7/стр.1), %

98,93

103,1

101,23

104,20

98,21

4,15

-1,85

9. Доля реализованной продукции в объеме отгруженной (стр,7/ стр.3), %

101,1

101

100,79

99,87

99,79

-0,13

-0,22

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и статьи

Анализ и пути повышения производительности труда и его платы в ООО Хлебный Дом
Экономический потенциал страны, национальное богатство и качество жизни определяются главным образом состоянием трудовых ресурсов, уровнем развития трудового и человеческого потенциала. В связи с этим анализ трудовых ресурсов, производительности труда и ее оплаты особенно а ...

Экономическое обоснование мероприятий по расширению видов деятельности предприятий торговли
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения. Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги