За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
- "Конкордия" Бельгия поставляет ткань зонтичную.
- ЗАО "ВАТИ АВТО" г. Волжский поставляет прокладки из паронита.
Последующая оплата по заключенным договорам на поставку материалов и комплектующих, в объеме всех закупок, составляет 90%.
Доставка материалов осуществляется собственным автотранспортом или автотранспортом сторонних организаций за счет собственных средств.
За последние два года на "покупные" переведено более 250 наименований заготовок собственного производства. Производство предано на предприятия республики РУП "Витебский завод электроизмерительных приборов", ДРУП "Хойникский завод гидроаппаратуры", ДРУП "Наровлянский завод гидроаппаратуры", РУП "Сморгонский агрегатный завод".
Анализ производства и реализации продукции. На основании проведенного анализа основных показателей производства и реализации продукции, представленного в таблице 2.1. можно сделать следующие выводы:
Таблица 2.1 - Анализ основных показателей производства и реализации продукции
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Темп роста 2009/2008, % |
Темп роста 2010/2009, % |
Абсолют прирост 2009-2008 |
Абсолют прирост 2010-2009 |
1. Объем производства продукции в действующих ценах, млн. руб. |
45222 |
43419 |
51279 |
96,01 |
118,10 |
-1803 |
7860 |
2.Объем производства продукции в сопоставимых ценах, млн. руб. |
52358 | ||||||
51091 |
59258 |
97,58 |
115,99 |
-1267 |
8167 | ||
3. Объем отгруженной продукции в фактических ценах, млн. руб. |
44233 |
44309 |
51502 |
100,17 |
116,23 |
76 |
7193 |
4. Доля отгруженной продукции в объеме произведенной (стр.3/стр.1), % |
97,81 |
102 |
100,43 |
104,33 |
98,41 |
4,23 |
-1,61 |
5. Стоимость запасов готовой продукции, млн. руб.: |
1158 |
2694 |
2906 |
232,64 |
107,87 |
1536 |
212 |
- на начало периода | |||||||
- на конец периода |
2694 |
2906 |
3305 |
107,87 |
113,73 |
212 |
399 |
7. Выручка от реализации продукции, млн. руб. |
44738 |
44757 |
51911 |
100,04 |
115,98 |
19 |
7154 |
8. Доля реализованной продукции в объеме произведенной (стр.7/стр.1), % |
98,93 |
103,1 |
101,23 |
104,20 |
98,21 |
4,15 |
-1,85 |
9. Доля реализованной продукции в объеме отгруженной (стр,7/ стр.3), % |
101,1 |
101 |
100,79 |
99,87 |
99,79 |
-0,13 |
-0,22 |
Анализ и пути повышения производительности труда и его платы в ООО Хлебный Дом
Экономический
потенциал страны, национальное богатство и качество жизни определяются главным
образом состоянием трудовых ресурсов, уровнем развития трудового и
человеческого потенциала. В связи с этим анализ трудовых ресурсов,
производительности труда и ее оплаты особенно а ...
Экономическое обоснование мероприятий по расширению видов деятельности предприятий торговли
Торговля
является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы
многих отраслей, предприятий и населения.
Сегодня
предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства
(промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) ...