За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Анализ показателей показал, что за анализируемый период выручка от реализации продукции растет. Прирост в 2010 году по сравнения с 2009 г. составил 115,98%. В 2009 г. по сравнения с 2008 г. происходит резкое снижение прибыли от реализации продукции. Основное снижение было вызвано падением объемов реализованной продукции. Что касается чистой прибыли, то она так же уменьшается и, причем, большими темпами. В 2008 году она составила 602 млн. руб., а вот в 2010 году она упала на 421 млн. руб. и составила 181 млн. руб. Темп роста чистой прибыли в 2010 году составил 61,77% по сравнения с 2009 годом.
Анализ внешней среды предприятия
Исследование внешней среды промышленного
предприятия является важным направлением стратегического управления
предприятием.
Анализ основных элементов внешней среды необходим
для своевременного выявления угроз и возможностей предприятия и принятия
оптимальных управленчески ...
Анализ деятельности ООО Продукты
Целью
практики является: практическое закрепление и углубление теоретических знаний,
практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной
образовательной программы по специальности.
Задачи
работы тесно связаны с поставленной целью:
Применение
теорет ...