image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности

Таблица 17 - Шкала оценки показателей надёжности контрагента

Дебиторы

Средневзвешенный период просрочки, дни

Объём продаж контрагенту в общем объёме продаж, %

Объем просроченной задолженности %, от объема отгрузки

до7 дней

до15 днй

до 30 дней

до 45 дней

до 10

от 10 до 15

от 15 до 30

более30

менее 10

от 10-30

от 30-40

от 40-50

баллы

4

3

2

1

4

3

2

1

4

3

2

1

ООО «Союзпромресурс»

9

36,69%

40%

ООО «Ультрапак»

12

11,65%

91,36%

ООО «Гармония»

5

8,98%

54%

ООО «ИСТРА»

6

3.39%

62%

ОАО «Пермэнергоремонт»

8

28,14%

57,00%

Прочие

3

2,00%

51,50%

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации и статьи

Экономический анализ рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности недвижимости
В условиях экономической нестабильности, инвестиции в недвижимость остаются самыми надежным и безопасным видом вложений финансовых средств. Стоимость недвижимости в меньшей степени подвержена изменениям, как например стоимость акций и дает прибыль не только от прироста, но, ...

Анализ абсолютных показателей финансовых результатов ОАО Кизлярхлебозавод
Финансовый результат деятельности предприятия характеризуется суммой полученной прибыли. Прибыль отражает финансовый результат от хозяйственной деятельности, полученный предприятием за отчетный период (в случае превышения доходов над расходами). Чем больше величина прибыли, ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги