image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности

Таблица 17 - Шкала оценки показателей надёжности контрагента

Дебиторы

Средневзвешенный период просрочки, дни

Объём продаж контрагенту в общем объёме продаж, %

Объем просроченной задолженности %, от объема отгрузки

до7 дней

до15 днй

до 30 дней

до 45 дней

до 10

от 10 до 15

от 15 до 30

более30

менее 10

от 10-30

от 30-40

от 40-50

баллы

4

3

2

1

4

3

2

1

4

3

2

1

ООО «Союзпромресурс»

9

36,69%

40%

ООО «Ультрапак»

12

11,65%

91,36%

ООО «Гармония»

5

8,98%

54%

ООО «ИСТРА»

6

3.39%

62%

ОАО «Пермэнергоремонт»

8

28,14%

57,00%

Прочие

3

2,00%

51,50%

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации и статьи

Экономические показатели разработки программного продукта
Приступая к разработке сложных программных проектов заказчикам и разработчикам, прежде всего, важно понимание целесообразности их создания и оценка возможной экономической эффективности применения готового продукта, окупаемости затрат на разработку и использование. Поэтому т ...

Экономико-статистический анализ урожайности зерна в ЗАО Сибиряк Муромцевского района Омской области
Решающее значение для подъема всех отраслей, сельского хозяйства имеет наращивание производства зёрна. Зерновое хозяйство составляет основу растениеводства и всего сельскохозяйственного производства. Это определяется многосторонними связями зернового производства с сопредель ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги