За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
торф 0.400000/(1-0.29)= 0.563380 млрд. вагоно-км;
минеральные строймат. 0.220338/(1-0.36)= 0.344278 млрд. вагоно-км ;
прочие грузы 0.300000/(1-0.24)= 0.394731 млрд. вагоно-км .
∑n S общ. = 1.650254 млрд. вагоно-км .
4.Рассчитываем вагоно-км порожних вагонов .
∑n Sпор = ∑n Sобщ - ∑n Sгр.
∑n Sпор = 1650254-1188195=462059 млн. вагоно-км.
5.Определим среднюю динамическую нагрузку вагона:
Рд гр. =
Рд гр.= 52/ 1.188195=43.763 т.
Рд пор.=
Рд пор.= 52/1.650254=31.510 т.
6.Отношение порожнего пробега:
𝒹пор.гр.=
𝒹пор.гр.= 0.462059 / 1.188195=0.38%
𝒹пор.общ.=
𝒹пор.общ.= 0.462059 / 1.650254=0.27%.
7.Определим полный рейс вагона:
П =
RП =1650254000/(365*9335)=484.33 км.
Задача 2
Определить на предстоящий год для отделения дороги рабочий парк вагонов, время оборота, полный рейс, среднесуточный пробег вагонов, средне участковую скорость поезда, средний простой вагона под грузовой операцией и на технической станции, указать элементы оборота вагонов по развёрнутой аналитической формуле.
В состав отделения дороги входят три технических станции и два участка, на которых предстоит выполнить следующий объём работы:
Таблица 1
Показатель | |
Погрузка в тыс. вагонов в год на станциях: | |
технической 1 |
43 |
технической 2 |
62 |
технической 3 |
55 |
промежуточных 1 уч. |
49 |
промежуточных 2 уч. |
32 |
Выгрузка в тыс. вагонов в год на станциях: | |
технической 1 |
50 |
технической 2 |
65 |
технической 3 |
30 |
промежуточных 1 уч. |
55 |
промежуточных 2 уч. |
32 |
Приём гружённых вагонов с других отделений в тыс. вагонов в год по станциям: | |
технической 1 |
224 |
технической 2 |
270 |
технической 3 |
319 |
Общий пробег вагонов на отделении, млн. вагоно-км |
525 |
в т. ч. сборных поездах |
38 |
Средняя участковая скорость поездов, км/ч: | |
сквозных |
55 |
сборных |
31 |
Кол-во вагонов, проследовавших технические станции, тыс. |
2480 |
Удельный вес транзитных вагонов с переработкой в общем потоке, % |
47 |
Среднее время простоя транзитного вагона на технической станции, ч: | |
с переработкой |
9 |
без переработки |
2.0 |
Среднее время простоя транзитного вагона под грузовой операцией, ч: | |
одиночной |
22 |
сдвоенной |
28 |
Анализ абсолютных показателей финансовых результатов ОАО Кизлярхлебозавод
Финансовый результат деятельности предприятия характеризуется суммой
полученной прибыли. Прибыль отражает финансовый результат от хозяйственной
деятельности, полученный предприятием за отчетный период (в случае превышения
доходов над расходами). Чем больше величина прибыли, ...
Человеческий капитал России как потенциальный фактор устойчивого развития
Общеизвестно,
что каждый из нас стремиться иметь высокий стабильный заработок, комфортные
условия проживания, прекрасное здоровье, а также престижный социальный статус.
Всего этого человек может достичь, если он востребован обществом, то есть
обладает таким набором и уровне ...