image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Экономика железных дорог

торф 0.400000/(1-0.29)= 0.563380 млрд. вагоно-км;

минеральные строймат. 0.220338/(1-0.36)= 0.344278 млрд. вагоно-км ;

прочие грузы 0.300000/(1-0.24)= 0.394731 млрд. вагоно-км .

∑n S общ. = 1.650254 млрд. вагоно-км .

4.Рассчитываем вагоно-км порожних вагонов .

∑n Sпор = ∑n Sобщ - ∑n Sгр.

∑n Sпор = 1650254-1188195=462059 млн. вагоно-км.

5.Определим среднюю динамическую нагрузку вагона:

Рд гр. =

Рд гр.= 52/ 1.188195=43.763 т.

Рд пор.=

Рд пор.= 52/1.650254=31.510 т.

6.Отношение порожнего пробега:

𝒹пор.гр.=

𝒹пор.гр.= 0.462059 / 1.188195=0.38%

𝒹пор.общ.=

𝒹пор.общ.= 0.462059 / 1.650254=0.27%.

7.Определим полный рейс вагона:

П =

RП =1650254000/(365*9335)=484.33 км.

Задача 2

Определить на предстоящий год для отделения дороги рабочий парк вагонов, время оборота, полный рейс, среднесуточный пробег вагонов, средне участковую скорость поезда, средний простой вагона под грузовой операцией и на технической станции, указать элементы оборота вагонов по развёрнутой аналитической формуле.

В состав отделения дороги входят три технических станции и два участка, на которых предстоит выполнить следующий объём работы:

Таблица 1

Показатель

Погрузка в тыс. вагонов в год на станциях:

технической 1

43

технической 2

62

технической 3

55

промежуточных 1 уч.

49

промежуточных 2 уч.

32

Выгрузка в тыс. вагонов в год на станциях:

технической 1

50

технической 2

65

технической 3

30

промежуточных 1 уч.

55

промежуточных 2 уч.

32

Приём гружённых вагонов с других отделений в тыс. вагонов в год по станциям:

технической 1

224

технической 2

270

технической 3

319

Общий пробег вагонов на отделении, млн. вагоно-км

525

в т. ч. сборных поездах

38

Средняя участковая скорость поездов, км/ч:

сквозных

55

сборных

31

Кол-во вагонов, проследовавших технические станции, тыс.

2480

Удельный вес транзитных вагонов с переработкой в общем потоке, %

47

Среднее время простоя транзитного вагона на технической станции, ч:

с переработкой

9

без переработки

2.0

Среднее время простоя транзитного вагона под грузовой операцией, ч:

одиночной

22

сдвоенной

28

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации и статьи

Экономическое обоснование создание малого предприятия акционерного типа
Темой курсовой работы является «Экономическое обоснование создания малого предприятия акционерного типа». Работа выполняется на основе исходных данных, задаваемых руководителем. Целью работы является овладение навыками экономических расчетов, закрепление теоретических зна ...

Экономический рост
Актуальность темы курсовой работы: . Экономический рост является одной из наиболее важных характеристик экономической жизни любой страны мира; . Важно знать, как достичь экономического роста, и найти оптимальные пути решения возникающих при этом проблем; . Знание тео ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги