За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Sв= ∑nSобщ./( Nраб.*365)
Sв= 511.19 / 1.3=393 км в сутки,
Sв= 525 000 000/ (3704*365)=390 км в сутки.
Задача 3
Определить работу отделения дороги в тонно-километрах брутто, среднюю массу поезда брутто и нетто, средний состав поезда в вагонах при следующих данных:
Показатель | |
Годовой грузооборот, млрд. т.км. |
58 |
Динамическая нагрузка ,т., вагона : | |
Гружёного |
42 |
Рабочего парка |
33 |
Процент порожнего пробега вагонов к пробегу : | |
Гружёному |
35 |
Общему |
28 |
Масса гружёного поезда, т. |
4200 |
Состав порожнего поезда, вагон |
67 |
Масса тары вагона ,т. |
23.5 |
Решение.
.Определим пробег гружёных вагонов.
∑nSгр.= Pℓгод./ Pgi
∑nSгр.= 58 млрд.ткм/42т=1.3809млрд.км
2. Определим общий пробег вагонов.
∑nSобщ = ∑nSгр /(1- пор.общ.)
∑nSобщ =1.3809/(1-0.28)=1.9179 млрд. км.
3.Определим пробег порожних вагонов.
∑nSпор.= ∑nSобщ - ∑nSгр.
∑nSпор.= 1.9179 -1.3809 = 537млн. км.
4.Определим тонно-км брутто гружёных вагонов.
∑Pℓ гр.брут= Pℓгод + ∑nSгр * qв
∑Pℓ гр.брут= 58+1.3809*23.5=90.4511 млрд.тонно-км.
5.Определим пробег гружёных поездов.
∑NSгр= ∑Pℓ гр.брут / ∑Qбрут
∑NSгр= 90.4511 млрд /4200=21.5359млн. км.
6.Определим пробег порожних поездов.
∑NSпор.п.= ∑nSпор/mпор.
∑NSпор.п.= 537 млн. км./67=8.0149 млн.км.
7.Определим тонно-км брутто гружёных и порожних вагонов.
∑ Pℓ ваг.брут =∑Pℓ гр.брут + ∑nSпор * qв
∑ Pℓ ваг.брут = 90451.1млн.т.км +537млн. км.*23.5т=103070.6 млн.т.км.
8.Определим пробег груженых и порожних поездов
∑NS= ∑NSгр+∑NSпор.п
∑NS= 21.5359+8.0149 =29.5508млн.км.
9.Определим среднюю массу поезда брутто.
∑Qср.брут.=∑ Pℓ ваг брут./ ∑NS
∑Qср.брут.= 103070.6 млн.т.км./ 29.5508млн.км.=3487.9 т.
10.Определим среднюю массу поезда нетто.
∑Qср.нетто.= ∑ Pℓгод./ ∑NS
∑Qср.нетто.= 58 000млн.т.км/29.5508млн.км.=1962.7 т.
11.Определим средний состав поезда.
ср.= ∑nSобщ / ∑NS
mср.= 1917.9 млн.км/29.5508млн.км.=64.9=65вагонов.
Задача 4
Определить рабочий парк поездных локомотивов. Среднесуточный их пробег, среднюю техническую и участковую скорость движения, бюджет времени локомотива при следующих исходных данных:
Показатели. | |
Протяжённость участков, км: | |
I |
310 |
II |
225 |
Число станций с депо: | |
Основным |
1 |
Оборотным |
2 |
Кол-во пунктов смены локомотивных бригад на участке I |
1 |
Среднее число пар грузовых поездов в сутки на участке: | |
I |
51 |
II |
49 |
Средняя техническая скорость, км/ч, на участке: | |
I |
59 |
II |
54 |
Средняя участковая скорость, км/ч, на участке: | |
I |
52 |
II |
44 |
Время простоя локомотива на пару поездов, ч: | |
На станции основного депо |
3.0 |
В пункте оборота |
3.6 |
В пункте смены бригад |
1.25 |
Экономическая система Беларуси
В сложном переплетении биологических и социальных, материальных и
духовных сторон жизни человека экономическая теория анализирует решающую
область жизнедеятельности людей, а именно сферу производства и распределения
жизненных благ в условиях ограниченных ресурсов, без которо ...
Анализ имущества предприятия и источников его формирования
Теоретические основы анализа имущественного положения предприятия
и источников формирования средств
...