image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Экономика железных дорог

Решение

.Определим локомотиво-часы в движении на участке за сутки .

∑Мtдв1=(L1/vтех1)*Nпар1*2

∑Мtдв2=(L2/vтех2)*Nпар2*2

∑Мtдв=∑Мtдв1+∑Мtдв2

∑Мtдв1=(310/59)*51*2=535.93 лок.-час

∑Мtдв2=(225/54)*49*2=408.33 лок.-час

∑Мtдв = 535.93 лок.-час+408.33 лок.-час=944.26 лок.-час Как очистить dvd rw диск как средствами windows очистить dvd или компакт диск.

2.Определим локомотиво-часы за сутки на участке.

∑Мtуч1=(L1/vуч1)*Nпар1*2

∑Мtуч2=(L2/vуч2)*Nпар2*2

∑Мtуч=∑Мtуч1+∑Мtуч2

∑Мtуч1=(310/52)*51*2= 608.07 лок.-час

∑Мtуч2=(225/44)*49*2= 501.13 лок.-час

∑Мtуч= 608.07 лок.-час+ 501.13 лок.-час =1109.20 лок.-час

3. Определим локомотиво-часы на промежуточных станциях.

∑Мtпр.ст=∑Мtуч-∑Мtдв

∑Мtпр.ст=1109.20-944.26=164.94 лок.-час

4.Определим локомотиво-часы в пунктах основного депо за сутки.

∑Мtосн.д.=(Nпар1+Nпар2)*tосн.д.

∑Мtосн.д.=(51+49)*3.0=300 лок.-час

5.Определим локомотиво-часы в пунктах оборота за сутки.

∑Мtп.об.= (Nпар1+Nпар2)*tп.об.

∑Мtп.об.= (51+49)*3.6=360 лок.-час

6.Определим локомотиво-часы в пункте смены локомотивных бригад.

∑Мtсм.бр.= Nпар1*tсм.бр.

∑Мtсм.бр.=51*1.25=63.75 лок.-час

7.Определим общую затрату локомотиво-часов за сутки.

∑Мt=∑Мtуч+∑Мtосн.д.+ ∑Мtп.об.+ ∑Мtсм.бр

∑Мt=1109.20+300+360+63.75=1832.95 лок.-час

8. Определим рабочий парк поездных локомотивов.

∑Мраб=∑Мt/24

∑Мраб=1832.95/24=77 лок.

9. Определим линейный пробег локомотивов за сутки.

∑МSлин=∑(Ln*Nпарn*2)

∑МSлин=(310*51*2)+(225*49*2)=31620+22050=53670 км-лок.

10.Определим средне-суточный пробег локомотива.

л=∑МSлин/∑Мраб; Sл=53670 км-лок./ 77 лок. =697.01 км

11.Определяем среднюю техническую скорость поезда.

техср=∑МSлин/∑Мtдв; Vтехср=53670 км-лок./ 944.26 лок.-час=53.97 км/час

12. Определим среднюю участковую скорость поезда.

уч.ср=∑МSлин/∑Мtуч; Vуч.ср=53670 км-лок./ 1109.20 лок.-час=48.38 км/час

13. Определим бюджет времени локомотива (в часах).

Бл=∑(∑Мti/∑Мраб)=24 часа

Бл=(944.26/77)+( 164.94/77)+( 300/77)+( 360/77)+( 63.75/77)=

=12.26+2.14+3.89+4.67+0.82=23.78=24 часа и тоже%

Бл=(∑Мt*100%)/(∑Мраб*24)

Бл=(1832.95 лок.-час*100%)/(77лок*24часа)=183295/1848=

=99.18=100%

Задача 5

Рассчитать экономию эксплуатационных расходов и капиталовложений в вагонный парк специальных маневровых локомотивов, в вагонный парк и развитие пропускной способности, при повышении нагрузки гружёного вагона для следующих условий:

Показатель

Повышение нагрузки гружёного вагона, %

12

Годовой грузооборот, млрд. ткм.

124

В том числе в грузовом направлении

72

Динамическая нагрузка на вагон, т. :

Гружёный

44

Рабочий

33

Себестоимость перевозок, коп. на 10 ткм.

30

Величина себестоимости перевозок, зависящих от нагрузки гружёного вагона, по отношению к общей, %

30

Процент порожнего пробега вагонов к :

Гружёному

42

Общему

25

Среднесуточный пробег вагона, км.

315

Масса тары вагона, т.

22.0

Масса поезда брутто, т.

3200

Эксплуатационная длина дороги, км.

3400

Затрата маневровых локомотиво-часов на 1000 вагоно-км пробега вагонов

0.3

Отношение нерабочего парка вагонов к рабочему

0.18

Отношение рабочего парка к общему

0.8

Отношение рабочего парка локомотивов к общему

0.9

Цена вагона, руб.

59200

Цена локомотива, тыс. руб.

1200

Капиталовложения в развитие пропускной способности на 1 пару поездов, руб. на 1 км.

21000

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации и статьи

Анализ использования основных и оборотных средств на примере предприятия АО Рахат
На сегодняшний день тема эффективности использования оборотных и основных средств предприятия весьма актуальна. Роль основных и оборотных средств, их эффективное использование при различных экономических отношениях всегда важна. Это обусловлено тем, что главным источником ...

Экономическое обоснование модернизации реактора смешения
Организация производства представляет собой научно обоснованную систему объединения и сочетания элементов производства во времени и в пространстве с целью достижения поставленных целей. Основными задачами организации производства являются сокращение длительности производств ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги