image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Определение годовой плановой потребности в ремонтно-путевых работах

· Нормативная периодичность замены рельсошпальной решетки (N) в годах:

Первый путь (3В4), t = 13,3 года.

Второй путь (1А2): t= 7,4 года

где Т - нормативная периодичность ремонтов пути в млн. т*км брутто;

Г - грузонапряженность участка пути.

· Нормативная потребность капитальных работ, км/год:

Iк = L/N

L - развернутая длина пути данного класса в км;

N - количество лет между периодами капитальных ремонтов пути.

І главный путь: IкІ = 94/13,3 = 7,05 км/год

ІІ главный путь: IкІІ = 94/7,4 = 12,758 км/год и т.д. (все остальные расчеты сведены в таблицу 4).

· Потребность в промежуточных видах путевых работ по участкам:

Ii = Iк.*ni,

Iк. - нормативная потребность работ по капитальным ремонтам пути;

ni - количество повторений ремонтных работ данного вида на период между капитальными ремонтами пути. (все расчеты в таблице 4)

Определим сроки всех ремонтов на двухпутном участке, приемо-отправочных и прочих путях.

На приемо-отправочных и прочих путях:

звеньевой путь

Период капитальных ремонтов - 18 лет;

Период среднего ремонта - 9 лет;

Период от капитального до выправки ~ 3 года;

Период до второй выправки - 3 года;

Период от выправки до среднего ремонта - 3 года

Период от среднего ремонта до третьей выправки - 3 года

Период от выправки до четвертой выправки - 3 года

бесстыковой путь

Период капитальных ремонтов на среднегодных материалах - 35 лет;

Период среднего ремонта - 17,5 лет;

Период от капитального до выправки ~ 5,8 лет;

Период до второй выправки 5,8 лет;

Период от выправки до среднего ремонта 5,8 лет;

Период от среднего ремонта до третьей выправки 5,8 лет;

Период от выправки до четвертой выправки 5,8 лет;

Прочие пути

Период капитальных ремонтов на среднегодных материалах - 25 лет;

Период среднего ремонта - 12,5 лет;

Период от капитального до выправки ~ 4,2 лет;

Период до второй выправки 4,2 лет;

Период от выправки до среднего ремонта 4,2 лет;

Период от среднего ремонта до третьей выправки 4,2 лет;

Период до второй выправки 4,2 лет;

На двухпутном участке, на І пути:

Период капитальных ремонтов - 13,3 лет;

Период среднего ремонта - 6,65 лет;

Период от капитального ремонта до первой выправки - 2,22 года;

Период до второй выправки 2,22 лет;

Период от второй выправки до среднего ремонта - 2,22 года;

Период от среднего ремонта до третьей выправки - 2,22 года;

Период до второй выправки 2,22 лет;

Период от выправки до капитального ремонта на новых материалах -

2,22 года.

На двухпутном участке, на ІІ пути:

Период капитальных ремонтов на новых материалах - 7,4 лет;

Период среднего ремонта - 3,7 года;

Период от капитального ремонта до выправки - 1,85 года;

Период от выправки до среднего ремонта - 1,85 года;

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13

Публикации и статьи

Анализ использования основных средств предприятия (на примере ООО Росинтер Ресторантс)
Значение основных средств в общественном производстве определяется тем, какое место занимают орудия труда в развитии производительных сил и производственных отношений. Суммарная стоимость средств труда и аналогичного имущества составляет основные фонды организации. Основн ...

Анализ внешней среды предприятия
Исследование внешней среды промышленного предприятия является важным направлением стратегического управления предприятием. Анализ основных элементов внешней среды необходим для своевременного выявления угроз и возможностей предприятия и принятия оптимальных управленчески ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги