image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Определение годовой плановой потребности в ремонтно-путевых работах

· Нормативная периодичность замены рельсошпальной решетки (N) в годах:

Первый путь (3В4), t = 13,3 года.

Второй путь (1А2): t= 7,4 года

где Т - нормативная периодичность ремонтов пути в млн. т*км брутто;

Г - грузонапряженность участка пути.

· Нормативная потребность капитальных работ, км/год:

Iк = L/N

L - развернутая длина пути данного класса в км;

N - количество лет между периодами капитальных ремонтов пути.

І главный путь: IкІ = 94/13,3 = 7,05 км/год

ІІ главный путь: IкІІ = 94/7,4 = 12,758 км/год и т.д. (все остальные расчеты сведены в таблицу 4).

· Потребность в промежуточных видах путевых работ по участкам:

Ii = Iк.*ni,

Iк. - нормативная потребность работ по капитальным ремонтам пути;

ni - количество повторений ремонтных работ данного вида на период между капитальными ремонтами пути. (все расчеты в таблице 4)

Определим сроки всех ремонтов на двухпутном участке, приемо-отправочных и прочих путях.

На приемо-отправочных и прочих путях:

звеньевой путь

Период капитальных ремонтов - 18 лет;

Период среднего ремонта - 9 лет;

Период от капитального до выправки ~ 3 года;

Период до второй выправки - 3 года;

Период от выправки до среднего ремонта - 3 года

Период от среднего ремонта до третьей выправки - 3 года

Период от выправки до четвертой выправки - 3 года

бесстыковой путь

Период капитальных ремонтов на среднегодных материалах - 35 лет;

Период среднего ремонта - 17,5 лет;

Период от капитального до выправки ~ 5,8 лет;

Период до второй выправки 5,8 лет;

Период от выправки до среднего ремонта 5,8 лет;

Период от среднего ремонта до третьей выправки 5,8 лет;

Период от выправки до четвертой выправки 5,8 лет;

Прочие пути

Период капитальных ремонтов на среднегодных материалах - 25 лет;

Период среднего ремонта - 12,5 лет;

Период от капитального до выправки ~ 4,2 лет;

Период до второй выправки 4,2 лет;

Период от выправки до среднего ремонта 4,2 лет;

Период от среднего ремонта до третьей выправки 4,2 лет;

Период до второй выправки 4,2 лет;

На двухпутном участке, на І пути:

Период капитальных ремонтов - 13,3 лет;

Период среднего ремонта - 6,65 лет;

Период от капитального ремонта до первой выправки - 2,22 года;

Период до второй выправки 2,22 лет;

Период от второй выправки до среднего ремонта - 2,22 года;

Период от среднего ремонта до третьей выправки - 2,22 года;

Период до второй выправки 2,22 лет;

Период от выправки до капитального ремонта на новых материалах -

2,22 года.

На двухпутном участке, на ІІ пути:

Период капитальных ремонтов на новых материалах - 7,4 лет;

Период среднего ремонта - 3,7 года;

Период от капитального ремонта до выправки - 1,85 года;

Период от выправки до среднего ремонта - 1,85 года;

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13

Публикации и статьи

Экономическое обоснование мероприятий по расширению видов деятельности предприятий торговли
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения. Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) ...

Анализ ЗАО Бурвод
Производственная практика - это форма учебных занятии в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно - правовых форм. Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудо ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги