image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Определение годовой плановой потребности в ремонтно-путевых работах

Ü срезка накопленных балластных материалов в зоне обочин до проектного уровня бровки земляного полотна;

Ü замена всех негодных элементов скреплений и шпал;

Ü сплошная замена подрельсовых прокладок, замена двухвитковых шайб в уравнительных пролетах, на концах плетей протяжением 25 м и в зоне сварных стыков на 4-х шпалах, а также сплошная замена подрельсовых и нашпальных прокладок в кривых радиусом менее 350 м и 50% в кривых радиусом от 351 до 500 м включительно по обеим рельсовым нитям;

Ü замена уголков изолирующих (изоляторов) с толщиной вертикальной полки менее 5 мм при скреплении АРС;

Ü закрепление ослабших ниже норматива прикрепителей в узлах промежуточных скреплений на железобетонных шпалах при скреплениях КБ, ЖБР-65, ЖБР-65Ш, при скреплении АРС изменение позиции монорегулятора при ослаблении усилия прижатия рельса ниже норматива;

Ü выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;

Ü ремонт железнодорожных переездов;

Ü одиночная замена дефектных рельсов и дефектных участков плети;

Ü восстановление целостности рельсовых плетей, сварка рельсовых плетей до длины блок-участка и перегона, включая стрелочные переводы и введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления;

Ü регулировка зазоров на звеньевом пути;

Ü снятие пучинных карточек и регулировочных прокладок;

Ü смазка и закрепление закладных и клеммных болтов;

Ü шлифовка рельсов и стрелочных переводов;

Ü послеосадочная выправка пути (через 10-30 млн, т брутто);

Ü восстановление знаков: километровых, пикетных, реперов начала и конца круговых кривых; начала, середины и конца переходных кривых;

Ü другие работы, предусмотренные проектной документацией,

Усиленный средний ремонт пути проводится взамен среднего ремонта пути в случае, если:

· ремонтируемый участок железнодорожного пути ранее не подвергался реконструкции;

· капитальный ремонт пути на новых материалах был выполнен с толщиной слоя щебня под шпалой менее, чем предусмотрено в Положении;

· не была произведена замена щебня слабых пород или асбестового балласта на щебень твердых пород;

· требуется восстановление геометрических размеров основной площадки земляного полотна, но проведение реконструкции или капитальных ремонтов по критериям их назначения нецелесообразно;

· фактическое состояние пути по результатам обследования и условия его эксплуатации требуют выполнения работ, входящих в объем усиленного среднего ремонта, а реконструкция железнодорожного пути на данном участке не предусмотрена.

Средний ремонт пути

(С)предназначен для восстановления дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечения равноупругости подрельсового основания.

Средний ремонт пути проводится в зависимости от ремонтных схем в промежутке между капитальными ремонтами (реконструкцией и капитальным ремонтом) или в промежутке между реконструкцией, капитальным ремонтом и сплошной сменой рельсов.

В состав среднего ремонта пути входят следующие основные виды работ:

Ü сплошная выправка пути с подъемкой на 5-6 см и подбивкой шпал, добавлением балласта;

Ü сплошная очистка щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением нового путевого щебня, или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под подошвой шпал с укладкой нового путевого щебня;

Ü замена всех негодных и установка недостающих элементов скреплений, сплошная замена подрельсовых прокладок, замена двухвитковых шайб в уравнительных пролетах, на концах плетей протяжением 25 м и в зоне сварных стыков на 4-х шпалах, а также сплошная замена подрельсовых и нашпальных прокладок в кривых радиусом менее 350 м и 50% в кривых радиусом от 351 до 500 м включительно по обеим рельсовым нитям;

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Публикации и статьи

Анализ и прогнозирование финансовой устойчивости предприятия ООО Камелия
В условиях массовой неплатежеспособности предприятий и практического применения ко многим из них процедуры банкротства объективная и точная оценка их финансового состояния приобретает первостепенное значение. Главными критериями оценки финансового состояния являются показате ...

Анализ и повышение конкурентоспособности ООО Компании Виолет
конкурентоспособность анализ организационный Один из важнейших элементов менеджмента любой организации - конкурентоспособность предприятия и продукции. Конкуренция - это соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами, заинтересованны ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги