За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
На двухпутных и многопутных участках классы путей устанавливаются одинаковыми с классом пути, имеющим большую грузонапряженность, при условии, если разница в грузонагрузонапряженности не превышает 30%. При большей разнице класс каждого из путей устанавливается по фактическому сочетанию грузонапряженности и установленных скоростей.
І путь - по Положению: надо брать 3В4, при грузонапряженности 45 млн. т.бр. на км в год и скорости движения пассажирских поездов 80 км/ч.
ІІ путь - по Приложению: надо брать 1А2 при грузонапряженности 95 млн. т.бр. на км в год и скорости движения пассажирских поездов 110 км/ч.
приемо-отправочные 4Г5 и 4Г6
прочие пути - 5Е5 и 5Е6
Выбор типа пути
Таблица 2. Технические требования и нормативы по конструкциям, типам и элементам пути для усиленного капитального и капитального ремонтов пути
Классы путей | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Конструкция верхнего строения пути | ||||
Бесстыковый путь на железобетонных шпалах |
Звеньевой путь на железобетонных шпалах | |||
2. Типы и характеристика верхнего строения пути | ||||
Рельсы Р65, новые, термоупрочнённые, категории В и Т1 |
Рельсы Р65, новые, термоупрочнённые, категории Т1 и Т2 |
Рельсы Р65, старо-годные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные |
Рельсы старо-годные Р65 II и III группы годности |
Рельсы старогодние Р65 III группы годности |
Скрепления новые |
Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные), укладываемые в объёмах, устанавливаемых Техническими условиями на ремонт и планово-предупредительную выправку пути | |||
Шпалы железобетонные новые I сорта |
Шпалы железобетонные старогодные | |||
Балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см - под железобетонными шпалами; 35 см - под деревянными шпалами |
Балласт щебёночный с толщиной слоя под шпалой: 30 см - под железобетонными; 25 см - под деревянными |
Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см | ||
Размеры балластной призмы - в соответствии с типовыми поперечными профилями |
І главный путь:
Согласно выбранному классу определяем:
. Конструкция верхнего строения пути:
· Звеньевой путь на деревянных шпалах;
По заданию путь І - звеньевой, но на путях 1 и 2 класса применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» на основании технико-экономического обоснования. При этом допускается укладка только новых деревянных шпал I типа с толщиной слоя щебня под подошвой шпал - 35 см.
. Типы и характеристика верхнего строения пути:
· рельсы Р65, новые, термоупрочнённые, категории Т1 и Т2
Экономическое обоснование создание малого предприятия акционерного типа
Темой курсовой работы является «Экономическое обоснование
создания малого предприятия акционерного типа». Работа выполняется на основе исходных
данных, задаваемых руководителем.
Целью работы является овладение навыками экономических
расчетов, закрепление теоретических зна ...
Экономическое обоснование мероприятий по расширению видов деятельности предприятий торговли
Торговля
является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы
многих отраслей, предприятий и населения.
Сегодня
предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства
(промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) ...