image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Определение годовой плановой потребности в ремонтно-путевых работах

На двухпутных и многопутных участках классы путей устанавливаются одинаковыми с классом пути, имеющим большую грузонапряженность, при условии, если разница в грузонагрузонапряженности не превышает 30%. При большей разнице класс каждого из путей устанавливается по фактическому сочетанию грузонапряженности и установленных скоростей.

І путь - по Положению: надо брать 3В4, при грузонапряженности 45 млн. т.бр. на км в год и скорости движения пассажирских поездов 80 км/ч.

ІІ путь - по Приложению: надо брать 1А2 при грузонапряженности 95 млн. т.бр. на км в год и скорости движения пассажирских поездов 110 км/ч.

приемо-отправочные 4Г5 и 4Г6

прочие пути - 5Е5 и 5Е6

Выбор типа пути

Таблица 2. Технические требования и нормативы по конструкциям, типам и элементам пути для усиленного капитального и капитального ремонтов пути

Классы путей

1

2

3

4

5

1. Конструкция верхнего строения пути

Бесстыковый путь на железобетонных шпалах

Звеньевой путь на железобетонных шпалах

2. Типы и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, новые, термоупрочнённые, категории В и Т1

Рельсы Р65, новые, термоупрочнённые, категории Т1 и Т2

Рельсы Р65, старо-годные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные

Рельсы старо-годные Р65 II и III группы годности

Рельсы старогодние Р65 III группы годности

Скрепления новые

Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные), укладываемые в объёмах, устанавливаемых Техническими условиями на ремонт и планово-предупредительную выправку пути

Шпалы железобетонные новые I сорта

Шпалы железобетонные старогодные

Балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см - под железобетонными шпалами; 35 см - под деревянными шпалами

Балласт щебёночный с толщиной слоя под шпалой: 30 см - под железобетонными; 25 см - под деревянными

Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см

Размеры балластной призмы - в соответствии с типовыми поперечными профилями

І главный путь:

Согласно выбранному классу определяем:

. Конструкция верхнего строения пути:

· Звеньевой путь на деревянных шпалах;

По заданию путь І - звеньевой, но на путях 1 и 2 класса применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» на основании технико-экономического обоснования. При этом допускается укладка только новых деревянных шпал I типа с толщиной слоя щебня под подошвой шпал - 35 см.

. Типы и характеристика верхнего строения пути:

· рельсы Р65, новые, термоупрочнённые, категории Т1 и Т2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации и статьи

Анализ использования основных и оборотных средств на примере предприятия АО Рахат
На сегодняшний день тема эффективности использования оборотных и основных средств предприятия весьма актуальна. Роль основных и оборотных средств, их эффективное использование при различных экономических отношениях всегда важна. Это обусловлено тем, что главным источником ...

Экономический потенциал особых экономических зон
Создание особых экономических зон в различных формах является одним из путей обеспечения экономического роста страны. Они играют значительную роль в мировой экономике и являются одним из самых эффективных способов интеграции в мировую экономику, привлечения иностранных ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги