За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);
· шпалы деревянные новые;
· балласт щебёночный или асбестовый с толщиной слоя 40 см;
· размеры балластной призмы - в соответствии с типовыми поперечными профилями.
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути:
· ширина плеча балластной призмы для путей 3Б класса - 40 см (для железобетонных шпал);
· толщина балластной подушки (б) - 20 см;
· толщина балласта под шпалой (а) - 40 см;
· минимальная ширина обочины земляного полотна (в) - 45 см.
ІІ главный путь: 1 класс
. Конструкция верхнего строения пути:
· бесстыковой путь на железобетонных шпалах
. Типы и характеристика ВСП
· рельсы Р-65, новые, термо-упрочнённые, категории В и Т1.
· скрепления новые
· шпалы железобетонные 1 сорта новые.
· балласт щебеночный с толщиной слоя: 40 см - под ж.б. шпалами
· размеры балластной призмы: в соответствии с типовыми поперечными профилями.
Приемо-отправочные пути:
бесстыковые пути:
· рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные;
· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);
· шпалы железобетонные старогодные;
· балласт щебёночный или асбестовый с толщиной слоя 40 см;
звеньевые пути:
· рельсы Р65, старогодные IІІ группы годности;
· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);
· шпалы деревынные старогодные;
· балласт всех типов с толщиной слоя не мене 20 см;
Прочие пути:
· рельсы Р65, старогодные ІІ и IІІ группы годности;
· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);
· шпалы деревянные старогодные;
· балласт щебеночный с толщиной слоя: 30 см - под ж.б. шпалами
Конструкции и типы стрелочных переводов:
на главных путях
¾ Р-65 1/11 новые, рельсовые элементы закаленные, брусья железобетонные новые.
на приемо-отправочных и прочих путях:
¾ Р-65 1/11 и металлические рельсовые элементы старогодние, брусья железобетонные новые и старогодние.
на приемо-отправочных и прочих путях:
¾ Р-65 1/11 и металлические рельсовые элементы старогодние, брусья деревянные новые и старогодние.
Земляное полотно и искусственные сооружения
Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей.
Определение видов ремонтно-путевых работ согласно новой системы ведения путевого хозяйства
Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемых за счет средств ремонтного фонда, подразделяются на следующие основные виды (Паспоряжение ОАО РЖД от 02.05.2012 №857 р «Распоряжение о введении Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД»»):
Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на ремонт пути, подразделяются на:
Ü капитальный ремонт пути на новых материалах (код - Кн);
Ü капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код - Крс);
Ü капитальный ремонт стрелочных переводов (код - Ксп);
Ü сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути (код - PC);
Ü усиленный средний ремонт (код - УС);
Ü средний ремонт пути (код - С);
Ü шлифование рельсов (код - Ш);
Экономическая безопасность функционирования и развития организации розничной торговли
Актуальность
данной темы заключается в том, что с развитием в России рыночных отношений
проблема экономической безопасности бизнеса, то есть минимизации рисков и
отражения угроз, выдвигается на первый план, особенно это касается предприятий
торговли. Комплексная система эко ...
Эффективность деятельности предприятия на рынке транспортных услуг
Для прогнозирования изменения объема перевозок используется метод
экстраполяции. Экстраполяция - метод статистического анализа, который позволяет
переносить тенденции и связи, которые сложились в прошлом, на текущий период и
перспективу.
Таблица №2 «Динамика изменения ...