image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Определение годовой плановой потребности в ремонтно-путевых работах

· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);

· шпалы деревянные новые;

· балласт щебёночный или асбестовый с толщиной слоя 40 см;

· размеры балластной призмы - в соответствии с типовыми поперечными профилями.

Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути:

· ширина плеча балластной призмы для путей 3Б класса - 40 см (для железобетонных шпал);

· толщина балластной подушки (б) - 20 см;

· толщина балласта под шпалой (а) - 40 см;

· минимальная ширина обочины земляного полотна (в) - 45 см.

ІІ главный путь: 1 класс

. Конструкция верхнего строения пути:

· бесстыковой путь на железобетонных шпалах

. Типы и характеристика ВСП

· рельсы Р-65, новые, термо-упрочнённые, категории В и Т1.

· скрепления новые

· шпалы железобетонные 1 сорта новые.

· балласт щебеночный с толщиной слоя: 40 см - под ж.б. шпалами

· размеры балластной призмы: в соответствии с типовыми поперечными профилями.

Приемо-отправочные пути:

бесстыковые пути:

· рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные;

· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);

· шпалы железобетонные старогодные;

· балласт щебёночный или асбестовый с толщиной слоя 40 см;

звеньевые пути:

· рельсы Р65, старогодные IІІ группы годности;

· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);

· шпалы деревынные старогодные;

· балласт всех типов с толщиной слоя не мене 20 см;

Прочие пути:

· рельсы Р65, старогодные ІІ и IІІ группы годности;

· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);

· шпалы деревянные старогодные;

· балласт щебеночный с толщиной слоя: 30 см - под ж.б. шпалами

Конструкции и типы стрелочных переводов:

на главных путях

¾ Р-65 1/11 новые, рельсовые элементы закаленные, брусья железобетонные новые.

на приемо-отправочных и прочих путях:

¾ Р-65 1/11 и металлические рельсовые элементы старогодние, брусья железобетонные новые и старогодние.

на приемо-отправочных и прочих путях:

¾ Р-65 1/11 и металлические рельсовые элементы старогодние, брусья деревянные новые и старогодние.

Земляное полотно и искусственные сооружения

Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей.

Определение видов ремонтно-путевых работ согласно новой системы ведения путевого хозяйства

Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемых за счет средств ремонтного фонда, подразделяются на следующие основные виды (Паспоряжение ОАО РЖД от 02.05.2012 №857 р «Распоряжение о введении Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД»»):

Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на ремонт пути, подразделяются на:

Ü капитальный ремонт пути на новых материалах (код - Кн);

Ü капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код - Крс);

Ü капитальный ремонт стрелочных переводов (код - Ксп);

Ü сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути (код - PC);

Ü усиленный средний ремонт (код - УС);

Ü средний ремонт пути (код - С);

Ü шлифование рельсов (код - Ш);

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Публикации и статьи

Экономическая роль профсоюзов мировой и российский опыт
В настоящее время работники предприятия и работодатели могут создавать специальные органы, представляющие их интересы, для защиты своих прав и отражения коллективных договоренностей в форме, определенной законодательством. Конституция Российской Федерации закрепляет право ка ...

Эффективность деятельности предприятия на рынке транспортных услуг
Для прогнозирования изменения объема перевозок используется метод экстраполяции. Экстраполяция - метод статистического анализа, который позволяет переносить тенденции и связи, которые сложились в прошлом, на текущий период и перспективу. Таблица №2 «Динамика изменения ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги