image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Определение годовой плановой потребности в ремонтно-путевых работах

Ü замена стрелочных переводов на новые переводы того же типа, в том числе с элементами более высокого технического уровня;

Ü очистка щебеночной балластной призмы на глубину в соответствии с проектом, но не ниже 40 см под подошвой шпал на путях с железобетонными шпалами и 35 см - на деревянных шпалах, с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным щебнем и поверхностью среза основной площадки земляного полотна;

Ü срезка обочин земляного полотна;

Ü выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;

Ü доведение балластной призмы до требуемых размеров;

Ü постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие со скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на капитальный ремонт;

Ü ликвидация, образовавшейся в процессе эксплуатации многорадиусности кривых, если это не требует дополнительного завоза грунта и замены или перестановки опор контактной сети;

Ü очистка и планировка водоотводов;

Ü срезка и уборка накопленных балластных материалов в нижней части откосов выемок и в нулевых местах;

Ü ремонт пешеходных переходов

Ü ремонт железнодорожных переездов (объем работ по ремонту каждого переезда на участке капитального ремонта пути определяется с учетом местных

условий с составлением калькуляций, а при необходимости чертежей);

Ü приведение полосы отвода в соответствие с нормативными требованиями;

сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

Ü шлифование поверхности катания рельсов, стрелочных переводов и другие работы, предусмотренные проектом;

Ü послеосадочная выправка пути (через 10-30 млн. т брутто).

В состав капитального ремонта пути на новых материалах могут быть включены следующие дополнительные работы:

Ø полная вырезка балластной призмы, сложенной из асбестового балласта, щебня слабых пород или их комбинации, на глубину не менее 40 см ниже подошвы шпал с укладкой разделительного покрытия на основной площадке земляного полотна (поверхности среза при вырезке);

Ø частичное уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует дополнительного завоза грунта и замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5%;

Ø другие работы, предусмотренные проектом.

Капитальный ремонт пути на старогодных материалах (КРС)

предназначен для замены рельсо-шпальной решетки на более мощную или

менее изношенную на путях 3 - 5 классов (стрелочных переводов на путях 4 и 5

классов), смонтированную из старогодных рельсов, новых и старогодных шпал

и скреплений.

Капитальный ремонт пути на старогодных материалах может выполняться как комплексно со снятием и укладкой рельсо-шпальной решетки укладочным машинизированным комплексом, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.

Капитальный ремонт стрелочных переводов (Ксп)

предназначен для комплексного обновления стрелочных переводов на путях 1 - 3 классов с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна, максимально совмещаемым с участками выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту пути с укладкой новых стрелочных переводов.

На участках 4-5 классов укладываются старогодные стрелочные переводы.

Капитальный ремонт стрелочных переводов должен производиться комплексно с заменой блоками, очисткой щебня щебнеочистительной машиной или вырезкой балласта общестроительной техникой, последующей выправкой машиной ВПРС и стабилизацией ДСП в соответствии с разработанным технологическим процессом.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Публикации и статьи

Экономические взгляды Ж.Б. Сэя и А. Маршалла
Жан Батист Сэй (1767-1832) родился во французском городе Лионе в семье купца. Получив образование, достаточное по тем временам, чтобы продолжить семейные предпринимательские традиции, Ж.Б. Сэй решил заняться самообразованием, особенно изучением политической экономии. Для поз ...

Эффективность деятельности предприятия на рынке транспортных услуг
Для прогнозирования изменения объема перевозок используется метод экстраполяции. Экстраполяция - метод статистического анализа, который позволяет переносить тенденции и связи, которые сложились в прошлом, на текущий период и перспективу. Таблица №2 «Динамика изменения ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги