image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Определение годовой плановой потребности в ремонтно-путевых работах

На участках пути 1 и 2 классов, перешедших из 3 класса, а также 3 класса групп Б, В, Г, где ранее были уложены старогодные рельсы, требуется смена старогодных рельсов на новые рельсы Р65 категории Т1 после пропуска нормативного тоннажа, определяемого по п. 2.6.8 Инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути, утвержденной распоряжением от 10 февраля 2012 г. №272 р.

В соответствии с «Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути» среднесетевые нормы периодичности выполнения капитальных ремонтов пути и схемы промежуточных видов ремонтно-путевых работ для определения их потребности при перспективном и текущем планировании заданного полигона будут следующие

Для І пути при классе пути 3В4 периодичность выполнения усиленного капитального и капитального ремонта пути 700 млн. т.

Для ІІ пути при классе пути 1А2 периодичность выполнения усиленного капитального и капитального ремонта пути 700 млн т.

Для приемо-отправочных 4Г5 и 4Г6 1 раз в 35 лет на бесстыковых участках и 1 раз в 18 лет - на звеньевых.

Для прочих путей - 5Б7 и 5В7 - 1 раз в 40 лет на бесстыковых участках и 1 раз в 25 лет - на звеньевых.

Схемы выполнения путевых работ и их очерёдность за межремонтный цикл будет следующая (числитель - путь; знаменатель - стрелочные переводы):

Для первого пути: 3В4

Для второго пути: 1А2

Приемо-отправочные 4Г5 и 4Г6 или

Прочие пути - 5Е5 и 5Е6

Таблица 3. Среднесетевые нормы периодичности реконструкции, капитальных ремонтов железнодорожного пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы

Класс, группа и категория пути

Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней смене рельсошпальной решетки (числитель - млн. т бр, знаменатель - годы)

Ремонтные схемы - виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл (числитель - путь, знаменатель - стрелочные переводы**)

Бесстыковой путь

Звеньевой путь на деревянных шпалах

Новые материалы

Старогодные материалы

Новые материалы

Старогодние материалы

1

2

3

4

5

6

1АС, 1А1, 1А2, 1А3,1БС, 1Б1, 1Б2, 2А4,2А5, 2Б3, 2Б4

700

-

600

-

1400

-

-

-

1ВС, 1В1, 2В2, 2В3

700

-

600/18

-

1ГС, 1Г1, 2Г2, 1ДС, 2Д1

700/30

-

600/18

-

3А6, 3Б5,3Б6, 3В4, 3В5, 4В6

700

400

600/18

400

3Г3, 3Г4, 3Г5, 4Г6

700/35

400/35

1 раз в 18 лет

3Д2, 4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6

-

-/35

-

-/20

4Е3, 4Е4, 5Е5, 5Е6 и другие пути 5-го класса

-

-/40

-

-/25

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Публикации и статьи

Экономическая оценка и пути повышения эффективности использования производственного имущества промышленной организации
Для осуществления своей деятельности предприятие должно располагать определённым набором экономических ресурсов - элементов, используемых для производства экономических благ. В состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его ...

Экономический потенциал особых экономических зон
Создание особых экономических зон в различных формах является одним из путей обеспечения экономического роста страны. Они играют значительную роль в мировой экономике и являются одним из самых эффективных способов интеграции в мировую экономику, привлечения иностранных ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги