За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Ø планировка балластной призмы (при необходимости - с досыпкой балласта) и обочины земляного полотна;
Ø очистка водоотводов в местах застоя воды.
Планово-предупредительный ремонт пути должен выполняться машинным способом по методу фиксированных точек или по специальным компьютерным программам, обеспечивающим постановку пути в проектное положение, в том числе по реперным отметкам. При этом должно быть обеспечено совпадение начал переходных и круговых кривых по возвышению и положению пути в плане, соблюдение норм уклонов отвода возвышения.
При необходимости, планово-предупредительному ремонту должны предшествовать работы по наплавке рельсов в стыках, имеющих смятие или выщербины, наплавке крестовин.
Назначение планово-предупредительного ремонта производится по результатам проверки пути путеизмерительными вагонами ЦНР1И-4, КВЛ-П и натурным осмотром на участках с количеством негодных шпал, скреплений и балластом в соответствии с критериями Положения, а также по результатам комплексной оценки состояния пути.
Сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочных переводов
(РС)
производится с целью повышения межремонтного срока между реконструкцией железнодорожного пути, капитальными ремонтами на новых и старогодных материалах.
Старогодные рельсы, повторно используемые для укладки в путь должны отвечать требованиям Инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути, утвержденной распоряжением от 10.02.2012 №272 р.
Сплошная смена рельсов на новые и старогодные назначается при таком же предельно-допустимом количестве одиночного выхода рельсов, как и при назначении реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых или старогодных материалах. Вид сопутствующих работ, количество элементов скреплений и шпал, требующих замены определяются по результатам осмотра пути.
Сплошная смена рельсов назначается вместо капитального ремонта, если приведенные дополнительные критерии в Положении дефектных негодных шпал, скреплений и выплесков окажутся меньше табличных на 1/3 и более или на основании технико-экономического обоснования.
Сплошная смена рельсов может иметь несколько разновидностей по составу работ:
Ü сплошная смена рельсов новыми сопровождается работами в объеме среднего или усиленного среднего ремонта пути и выполняется по согласованию с ОАО «РЖД» в период между капитальными ремонтами бесстыкового пути с железобетонными шпалами на участках с грузонапряженностью более 50 млн. ткм брутто/км в год. Она включает в себя сплошную смену рельсов и скреплений и комплекс работ в объеме усиленного среднего или среднего ремонтов пути;
Ü сплошная смена рельсов старогодными назначается на участках проведения усиленного среднего ремонта на железобетонных шпалах в случаях, когда на фронте работ имеются участки с рельсами с суммарным выходом в остродефектные в соответствии с Положением. При этом на участках замены рельсов производится и замена дефектных скреплений;
Ü сплошная смена рельсов старогодными назначается на участках звеньевого пути с рельсами типа Р65 без термической обработки или типа Р50 и легче при отсутствии отступлений и дефектов в шпальном хозяйстве и балластном слое, угрожающих безопасности движения поездов или близких к ним и регламентированных «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути». В этом случае замена рельсов сопровождается планово-предупредительным ремонтом пути.
Сплошная смена металлических частей стрелочных переводов должна совпадать по времени со сплошной сменой рельсов при условии пропуска по стрелочным переводам не менее 2/3 нормативного тоннажа и наличии негодных брусьев в количестве не менее 2/3 от указанных в Положении.
Электронные платежные системы классификация и сравнительные характеристики
Вместе
с изобретением сформировались различные платежные системы.[2] Платежная
система - это совокупность правил, процедур и технической инфраструктуры,
которые обеспечивают перевод какой-либо стоимости от одного субъекта экономики
к другому.[3] Однако с течением времени ко ...
Анализ использования основных средств предприятия (на примере ООО Росинтер Ресторантс)
Значение основных средств в общественном производстве определяется тем,
какое место занимают орудия труда в развитии производительных сил и
производственных отношений. Суммарная стоимость средств труда и аналогичного
имущества составляет основные фонды организации.
Основн ...