image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Определение годовой плановой потребности в ремонтно-путевых работах

Период от среднего ремонта до выправки -1,85 года;

Период от выправки до капитального ремонта на новых материалах -

1,85 года.

Периодичность ремонта и виды ремонта сведем в таблицы.

Для стрелочных переводов:

Таблица 5. Критерии выбора стрелочных переводов, подлежащих капитальному ремонту на новых и старогодных материалах

Класс пути

Основной критерий - достижения нормативного срока службы в зависимости от основания и степени годности частей, млн. т. брутто / годы

Дополнительные критерии

С железобетонными брусьями

С деревянными брусьями

Кол-во негодных деревянных брусьев, более%

Кол-во негодных скреплений, более%

Кол-во брусьев с выплесками, более%

новые

старогодные

новые

старогодные

1 - 3

350*/30

-

300/18

-

10

10

4

4

350*/35

200*/35

300/20

150/20

15

20

6

5

-/40

-/40

-/25

-/25

25

30

8

· нормативная потребность капитальных работ на стрелочных переводах:

Iк = S/N

S - количество стрелочных переводов по участкам, шт.;

N - количество лет между периодами капитальных ремонтов.

· потребность в промежуточных видах работ на стрелочных переходах по участкам:

Ii = Iк.*ni,

Iк. - нормативная потребность работ по капитальным ремонтам стрелочных переходов;

ni - количество повторений ремонтных работ данного вида на период между капитальными ремонтами. (все расчеты в таблице 6)

Таблица 6. Периодичность ремонта и виды ремонта для стрелочных переводов

Участок пути

Кол-во комплектов

Класс пути

Нормированная периодичность замен стрелочных переводов

Нормативная потребность путевых работ. шт./год

Т, млн. т

N, лет

КН

Крс

РС

С

В

І путь

36

4В3

300

20

1,8

1,8

7,2

ІІ путь

48

1А2

350

30

1,6

1,6

6,4

П/о нечет

42

4Г5, 4Г6

150

20

2,1

2,1

8,4

П/о чет

32

4Г5, 4Г6

150

20

1,6

1,6

6,4

Прочие

155

5Е6

-

25

6,2

6,2

24,8

Итого

3,4

9,9

3,4

9,9

53,2

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13

Публикации и статьи

Анализ и планирование движения денежных средств
Денежные средства представляют собой важный элемент оборотного капитала организации, так как являются основным средством расчетов. Кроме того, они обладают абсолютной ликвидностью, поэтому факт их наличия в структуре оборотных средств увеличивают общую ликвидность организац ...

Анализ использования основных средств ОАО Автодорремстрой
Теоретические основы эффективности использования основных средств в строительных организациях ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги