За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Период от среднего ремонта до выправки -1,85 года;
Период от выправки до капитального ремонта на новых материалах -
1,85 года.
Периодичность ремонта и виды ремонта сведем в таблицы.
Для стрелочных переводов:
Таблица 5. Критерии выбора стрелочных переводов, подлежащих капитальному ремонту на новых и старогодных материалах
|
Смотрите описание как правильно называется пупырчатая пленка у нас на сайте. Класс пути |
Основной критерий - достижения нормативного срока службы в зависимости от основания и степени годности частей, млн. т. брутто / годы |
Дополнительные критерии | |||||
|
С железобетонными брусьями |
С деревянными брусьями |
Кол-во негодных деревянных брусьев, более% |
Кол-во негодных скреплений, более% |
Кол-во брусьев с выплесками, более% | |||
|
новые |
старогодные |
новые |
старогодные | ||||
|
1 - 3 |
350*/30 |
- |
300/18 |
- |
10 |
10 |
4 |
|
4 |
350*/35 |
200*/35 |
300/20 |
150/20 |
15 |
20 |
6 |
|
5 |
-/40 |
-/40 |
-/25 |
-/25 |
25 |
30 |
8 |
· нормативная потребность капитальных работ на стрелочных переводах:
Iк = S/N
S - количество стрелочных переводов по участкам, шт.;
N - количество лет между периодами капитальных ремонтов.
· потребность в промежуточных видах работ на стрелочных переходах по участкам:
Ii = Iк.*ni,
Iк. - нормативная потребность работ по капитальным ремонтам стрелочных переходов;
ni - количество повторений ремонтных работ данного вида на период между капитальными ремонтами. (все расчеты в таблице 6)
Таблица 6. Периодичность ремонта и виды ремонта для стрелочных переводов
|
Участок пути |
Кол-во комплектов |
Класс пути |
Нормированная периодичность замен стрелочных переводов |
Нормативная потребность путевых работ. шт./год | |||||
|
Т, млн. т |
N, лет |
КН |
Крс |
РС |
С |
В | |||
|
І путь |
36 |
4В3 |
300 |
20 |
1,8 |
1,8 |
7,2 | ||
|
ІІ путь |
48 |
1А2 |
350 |
30 |
1,6 |
1,6 |
6,4 | ||
|
П/о нечет |
42 |
4Г5, 4Г6 |
150 |
20 |
2,1 |
2,1 |
8,4 | ||
|
П/о чет |
32 |
4Г5, 4Г6 |
150 |
20 |
1,6 |
1,6 |
6,4 | ||
|
Прочие |
155 |
5Е6 |
- |
25 |
6,2 |
6,2 |
24,8 | ||
|
Итого |
3,4 |
9,9 |
3,4 |
9,9 |
53,2 | ||||
Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд
Роль
железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт
создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует
рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...
Анализ и планирование движения денежных средств
Денежные средства представляют собой
важный элемент оборотного капитала организации, так как являются основным
средством расчетов. Кроме того, они обладают абсолютной ликвидностью, поэтому
факт их наличия в структуре оборотных средств увеличивают общую ликвидность
организац ...