За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Период от среднего ремонта до выправки -1,85 года;
Период от выправки до капитального ремонта на новых материалах -
1,85 года.
Периодичность ремонта и виды ремонта сведем в таблицы.
Для стрелочных переводов:
Таблица 5. Критерии выбора стрелочных переводов, подлежащих капитальному ремонту на новых и старогодных материалах
|
Смотрите описание как правильно называется пупырчатая пленка у нас на сайте. Класс пути |
Основной критерий - достижения нормативного срока службы в зависимости от основания и степени годности частей, млн. т. брутто / годы |
Дополнительные критерии | |||||
|
С железобетонными брусьями |
С деревянными брусьями |
Кол-во негодных деревянных брусьев, более% |
Кол-во негодных скреплений, более% |
Кол-во брусьев с выплесками, более% | |||
|
новые |
старогодные |
новые |
старогодные | ||||
|
1 - 3 |
350*/30 |
- |
300/18 |
- |
10 |
10 |
4 |
|
4 |
350*/35 |
200*/35 |
300/20 |
150/20 |
15 |
20 |
6 |
|
5 |
-/40 |
-/40 |
-/25 |
-/25 |
25 |
30 |
8 |
· нормативная потребность капитальных работ на стрелочных переводах:
Iк = S/N
S - количество стрелочных переводов по участкам, шт.;
N - количество лет между периодами капитальных ремонтов.
· потребность в промежуточных видах работ на стрелочных переходах по участкам:
Ii = Iк.*ni,
Iк. - нормативная потребность работ по капитальным ремонтам стрелочных переходов;
ni - количество повторений ремонтных работ данного вида на период между капитальными ремонтами. (все расчеты в таблице 6)
Таблица 6. Периодичность ремонта и виды ремонта для стрелочных переводов
|
Участок пути |
Кол-во комплектов |
Класс пути |
Нормированная периодичность замен стрелочных переводов |
Нормативная потребность путевых работ. шт./год | |||||
|
Т, млн. т |
N, лет |
КН |
Крс |
РС |
С |
В | |||
|
І путь |
36 |
4В3 |
300 |
20 |
1,8 |
1,8 |
7,2 | ||
|
ІІ путь |
48 |
1А2 |
350 |
30 |
1,6 |
1,6 |
6,4 | ||
|
П/о нечет |
42 |
4Г5, 4Г6 |
150 |
20 |
2,1 |
2,1 |
8,4 | ||
|
П/о чет |
32 |
4Г5, 4Г6 |
150 |
20 |
1,6 |
1,6 |
6,4 | ||
|
Прочие |
155 |
5Е6 |
- |
25 |
6,2 |
6,2 |
24,8 | ||
|
Итого |
3,4 |
9,9 |
3,4 |
9,9 |
53,2 | ||||
Электронные платежные системы классификация и сравнительные характеристики
Вместе
с изобретением сформировались различные платежные системы.[2] Платежная
система - это совокупность правил, процедур и технической инфраструктуры,
которые обеспечивают перевод какой-либо стоимости от одного субъекта экономики
к другому.[3] Однако с течением времени ко ...
Экономическая безопасность функционирования и развития организации розничной торговли
Актуальность
данной темы заключается в том, что с развитием в России рыночных отношений
проблема экономической безопасности бизнеса, то есть минимизации рисков и
отражения угроз, выдвигается на первый план, особенно это касается предприятий
торговли. Комплексная система эко ...