image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Экономический анализ деятельности кафе

. Коэффициент структуры привлеченного капитала в 2010 году составлял 0,23, в 2011 году - снизился на 0,01 и составил 0,22. Коэффициент структуры привлеченного капитала - показывает какую часть у предприятия в анализируемый период имеют долгосрочные обязательства.

Далее проведем анализ ликвидности предприятия в виде табл. 10

Таблица 10 - Анализ ликвидности баланса кафе «Лейпциг»

Актив

2010

2011

Пассив

2010

2011

Платежный излишек или недостаток

2010

2011

А1 (Наиболее ликвидные активы (стр. 250+260)

0

0

П1 (Наиболее срочные обязательства, стр. 620)

1275

1614

1275

1614

А2 (Быстрореализуемые активы (стр. 240)

720

886

П2 (Краткосрочные пассивы (стр. 610+660))

560

664

-160

-222

А3 (Медленно реализуемые активы (стр. 210+220+230+270))

1010

1260

П3 (Долгосрочные пассивы (стр. 590+630+640+650)

770

820

-240

-440

А4 (Труднореализуемые активы (стр. 190)

2404

2512

П4 (Постоянные пассивы (стр. 490)

597

1152

-1807

-1360

Баланс

3906

4714

Баланс

3906

4714

-

-

Баланс считается абсолютно ликвидным, если имеет место, следующее соотношение:

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Публикации и статьи

Анализ издержек обращения по общему уровню в торговле по ООО Водопад, пути их оптимизации в условиях нестабильной экономики
Через торговую сеть определяются спрос, предложение и цены, которые воздействуют затем на структурные сдвиги в производстве. Издержки обращения - один из главных оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций. Они позволяют определить каче ...

Экономическое обоснование мероприятий по расширению видов деятельности предприятий торговли
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения. Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги