За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Согласно данным, представленным в таблице 3. 2 структура ассортимента за анализируемый период изменилась незначительно. Снизилась доля хлеба традиционных сортов с 28,38% до 26,81%, доля традиционных батонов увеличилась с 25,11% до 27,09%, также увеличилась доля кондитерских изделий.
Наглядно представим данные на рисунке 3. 1 и 3.2
Рисунок 3. 1 - Динамика выпуска продукции по группам (хлеб) в 2010-2011гг.
Рисунок 3. 2 - Динамика выпуска продукции по группам (мелкие изделия) в 2010-2011гг.
Далее проведем анализ динамики выпуска продукции за анализируемый период.
Таблица 3. 3 - Динамика выпуска продукции ООО Компании «Виолет» в тоннах
Месяц |
Хлебобулочная продукция |
Кондитерские изделия |
Прочая продукция | |||
2010 г. |
2011 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2010 г. |
2011 г. | |
Январь |
2590 |
2590 |
220 |
290,6 |
85 |
38,4 |
Февраль |
2550 |
2650 |
225 |
320 |
88 |
41 |
Март |
2570 |
2690 |
230 |
330 |
89 |
42 |
Апрель |
2580 |
2660 |
230 |
340 |
85 |
41 |
Май |
2490 |
2640 |
218 |
300 |
78 |
42 |
Июнь |
2350 |
2390 |
215 |
290 |
79 |
38 |
Июль |
2320 |
2350 |
210 |
285 |
73 |
38 |
Август |
2296 |
2378 |
200 |
280 |
75 |
39 |
Сентябрь |
2510 |
2430 |
220 |
310 |
75 |
41 |
Октябрь |
2650 |
2650 |
250 |
315 |
85 |
43 |
Ноябрь |
2670 |
2670 |
280 |
320 |
86 |
43 |
Декабрь |
2690 |
2790 |
290 |
340 |
88 |
45 |
Экономический анализ предприятия
В процессе экономического анализа, аналитической обработки
экономической информации применяется ряд специальных методов и приемов. В них в
большей мере, чем в определении, раскрывается специфичность метода
экономического анализа, отражается его системный, комплексный характе ...
Человеческий капитал России как потенциальный фактор устойчивого развития
Общеизвестно,
что каждый из нас стремиться иметь высокий стабильный заработок, комфортные
условия проживания, прекрасное здоровье, а также престижный социальный статус.
Всего этого человек может достичь, если он востребован обществом, то есть
обладает таким набором и уровне ...