За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Из таблицы следует, что летом хлебобулочных и кондитерских изделий производиться меньше, мощность предприятия увеличивается к концу года, после проведения ремонтных работ.
Отразим динамику выпуска продукции на рисунке 3.3.
Рисунок 3. 3 - Динамика выпуска кондитерских изделий и прочей продукции за 2010-2011 гг.
Рисунок 3. 4 - Динамика выпуска хлебобулочных изделий за 2010-2011 ггДалее рассмотрим изменение цен на продукцию ООО Компании «Виолет».
Таблица 3. 4 - Количественные оценки ценообразующих факторов в ООО Компании «Виолет»
Показатели |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 | ||||
1.объем реализации, тонн | ||||||||||||||||
Хлебобулочные издения |
2590 |
2650 |
2690 |
2660 |
2640 |
2390 |
2350 |
2378 |
2430 |
2650 |
2670 |
2790 | ||||
Кондитерские издения |
290,6 |
320 |
330 |
340 |
300 |
290 |
285 |
280 |
310 |
315 |
320 |
340 | ||||
Прочие издения |
38,4 |
41 |
42 |
41 |
42 |
38 |
38 |
39 |
41 |
43 |
43 |
45 | ||||
Итого |
2919 |
3011 |
3062 |
3041 |
2982 |
2718 |
2673 |
2697 |
2781 |
3008 |
3033 |
3175 | ||||
2. цена 1 тонны, тыс. Руб./тонн | ||||||||||||||||
Хлебобулочные изделия |
39 |
39,0 |
39,5 |
39,5 |
39,8 |
39,8 |
39,9 |
39,9 |
41,9 |
41,9 |
42,5 |
42,5 | ||||
Кондитерские изделия |
40,8 |
40,8 |
42,8 |
42,8 |
43,2 |
43,2 |
43,5 |
43,5 |
43,7 |
43,7 |
43,9 |
43,9 | ||||
Прочие изделия |
37,2 |
37,2 |
37,9 |
37,9 |
39,5 |
39,5 |
40,2 |
40,2 |
41,5 |
41,5 |
41,7 |
41,7 | ||||
Экспортный потенциал предприятий и его развитие
Рассматривая
экспорт, следует учитывать такую категорию, как экспортный потенциал. В целом
он представляет собой потенциальную возможность той или иной страны
экспортировать имеющиеся у нее или производимые ею ресурсы, продукты. В
литературе дано множество определений данн ...
Анализ и повышение конкурентоспособности ООО Компании Виолет
конкурентоспособность
анализ организационный
Один из важнейших элементов менеджмента любой организации -
конкурентоспособность предприятия и продукции. Конкуренция - это соперничество
на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами,
заинтересованны ...