За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Теперь рассчитаем показатели движения основных средств - коэффициент обновления (формула 4), коэффициент выбытия (формула 5), коэффициент прироста (формула 6), коэффициента износа (формула 7), коэффициента годности (формула 8). Результаты расчетов перечисленных коэффициентов приведены в таблице 4.
Коэффициент обновления основных средств имеет тенденцию к снижению, в 2010 году по сравнению с 2009 годом он уменьшился на 0,07%, а в 2011 году по сравнению с 2010 годом уменьшился на 0,007%, что свидетельствует о постепенном ухудшении положения обновления основных средств предприятия.
Таблица 4. Движение основных средств за 2009-2011 гг. (млн. руб.)
Стоимость основных фондов |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Изменения, % | |
2010/2009 |
2011/2010 | ||||
Первоначальная стоимость основных средств на начало года |
6 505,884 |
8 049,804 |
9 862,018 |
123,7 |
122,5 |
Стоимость вводимых основных фондов |
1 555,170 |
1 842,299 |
1 280,096 |
118,5 |
69,5 |
Стоимость выбывших основных фондов |
11,250 |
30,085 |
91,675 |
267,4 |
304,7 |
Первоначальная стоимость основных фондов на конец года |
8 049,804 |
9 862,018 |
11 050,439 |
122,5 |
112,1 |
Сумма амортизации |
3527,581 |
4003,002 |
4560,298 |
113,5 |
113,9 |
Остаточная стоимость |
4522,223 |
5859,016 |
6490,141 |
129,6 |
110,8 |
Коэффициент обновления, % |
0,193 |
0,186 |
0,115 |
96,4 |
61,8 |
Коэффициент выбытия, % |
0,002 |
0,004 |
0,009 |
200 |
225 |
Коэффициент прироста, % |
0,24 |
0,225 |
0,121 |
93,8 |
53,8 |
Коэффициент износа |
0,54 |
0,49 |
0,46 |
90,7 |
93,9 |
Коэффициент годности |
0,69 |
0,73 |
0,66 |
105,8 |
90,4 |
Экономическая эффективность внедрения комбинированного тормозного стенда на участке ТО-2
В данной курсовой работе оценивается эффективность внедрения
на предприятии комбинированного тормозного стенда, с целью сокращения времени,
повышения качества работы.
Актуальность данного организационно-технического решения
состоит в том, что автотранспортные предприятия ...
Электронные платежные системы классификация и сравнительные характеристики
Вместе
с изобретением сформировались различные платежные системы.[2] Платежная
система - это совокупность правил, процедур и технической инфраструктуры,
которые обеспечивают перевод какой-либо стоимости от одного субъекта экономики
к другому.[3] Однако с течением времени ко ...