За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
кафе организация обслуживание труд
Данная практика проходила на предприятии сферы ресторанного бизнеса в кафе «Лейпциг» Практика проходила в рамках учебно-методических указаний по прохождению профессионально-производственной практики, в связи с чем основной целью данной практики было получение практических знаний умений и навыков управления предприятием, как основного субъекта рыночного хозяйствования.
В первой главе «Цели и задачи» дается краткая характеристика предприятия, его роль и место на рынке.
Во второй главе «Технико-экономическая характеристика» рассматриваются различные аспекты функционирования предприятия. Характеризуется организационная структура предприятия, численность и состав обслуживаемых контингентов, тип и класс предприятия, налогообложение. Приводится анализ основных экономических показателей.
В третьей главе «Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия» анализируется производственная структура предприятия, рассматривается работа отдельных производственных цехов и служб, разработка производственной программы, ассортимент выпускаемой продукции, организация работы цехов, использование компьютерной техники в организации работы предприятия, их взаимодействие и роль в работе комплекса в целом.
Четвертая глава «Анализ обеспечения качества продукции и услуг» посвящена процессу обеспечения и контроля качества на предприятии.
В пятой главе «Основные аспекты менеджмента на предприятии» рассматриваются основные методы управления и обучения персонала.
В шестой главе «Особенности производственно-торговой деятельности кафе» описаны источники продовольственного снабжения, приведён
расчет себестоимости затрат на продукты и напитки, приведены данные планирования производства в кафе ,описано нормирование труда.
Седьмая глава «Маркетинг» посвящена вопросам обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия, планирования и управления разработкой маркетингового продукта предприятия, системы продвижения продукта (связь с потребителем, методы продвижения продукта, рекламные стратегии предприятия «public relations» в ресторанно-гостиничном бизнесе, обновление продукта).
В заключение своей работы я привожу выводы и предложения по совершенствованию предпринимательской деятельности, изучаемого предприятия, основные направления работы по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия, предложения по совершенствованию и обновлению ассортимента, технологических процессов, организации производства и труда, технической оснащенности производственных, торговых и вспомогательных помещений, форм и методов обслуживания, а также по совершенствованию работы по обеспечению качества продукции и услуг.
Основные цели, задачи и виды деятельности кафе
Краткая характеристика предприятия
Кафе - один из наиболее распространенных видов предприятия общественного питания. Самое общее определение кафе - «учреждение, предоставляющее услуги различного уровня по приготовлению обедов, завтраков и ужинов вне дома».
Кафе «Лейпциг расположено» на втором этаже торгового комплекса «Лейпциг» по адресу: Академика Варги, д.8
Кафе «Лейпциг» очень уютное, интерьер зала выдержан в бежево-коричневых тонах. При отделке зала были использованы современные материалы, а также дерево и ткани. Мебель повышенной комфортности в соответствии с интерьером кафе. Для оформления зала и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, драпировки, картины и т.д.).
Кафе предлагает гостям:
Бесплатную стоянку
Wi-Fi
VIP-зал для переговоров, встреч
Проведение праздников и дней рождения
Корпоративы - от 30 до 60 человек
Европейская кухня, блюда, приготовленные опытными поварами по-домашнему вкусно
В качестве основного метода обслуживания - избирается метод обслуживания официантами посетителей за столиками в кафе, но при этом посетителю представляется возможность частичного самообслуживания за барной стойкой.
В качестве основной формы обслуживания - избирается форма обслуживания с последующим расчетом после приема пищи, при этом при частичном самообслуживании покупателей за барной стойкой допускается непосредственный расчет сразу после выбора продукции.
Режим работы специализированного кафе устанавливается с 10:00 до 23:00 ежедневно без перерывов и выходных, открытие кафе в 10:00 позволяет потребителям близлежащего офисного центра успеть на бизнес-ланч, который обычно начитается в 12:30 и заканчивается в 15:00 (для различных категорий сотрудников бизнес-ланч начинается в разное время). Перерывов на обед и технологических перерывов в работе кафе не предполагается.
Экономические показатели разработки программного продукта
Приступая к разработке сложных программных проектов
заказчикам и разработчикам, прежде всего, важно понимание целесообразности их
создания и оценка возможной экономической эффективности применения готового
продукта, окупаемости затрат на разработку и использование. Поэтому т ...
Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд
Роль
железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт
создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует
рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...