image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Использование методов стратегического анализа и разработка стратегии объекта исследования

Оценка степени влияния фактора на предприятие: +4.

V.Правовой фактор.

Юристы фирмы постоянно отслеживает изменения в законодательстве и фирма действует в соответствии с нормами, установленными законодательством. В целом, правовая ситуация не оказывает сильного влияния на работу фирмы.

Оценка степени влияние фактора на предприятие: +1. заявка на кредит онлайн с моментальным решением

VI. Демографический фактор.

На сегодняшний день влияние демографического фактора на ООО «Морозов» не велико.

Оценка степени влияния фактора на предприятие: +1.

На российском рынке меховых и кожевенных изделий, и особенно в нашем регионе функционирует большое число магазинов, которые предлагают потребителям широкий ассортимент меховых и кожевенных изделий, и немалое число производственных фирм по пошиву этих изделий. Конкуренция, что и говорить, жесткая. Рынок меховых изделий бесспорно можно назвать рынком совершенной конкуренции. Поэтому чтобы завоевать большую долю рынка и быть лучше, чем конкуренты, ООО «Морозов» ведет жесткий контроль за качеством производимой продукции, за неповторимостью и индивидуальностью дизайна, и, конечно же, не забывает о необходимости минимизировать издержки, чтобы по цене изделия были доступны широкому кругу потребителей. Постоянное участие в международных выставках в Германии и Италии, а также на «Неделе высокой моды» в Москве позволяет компании быть в курсе всех последних новинок в тенденции моды.

Чтобы обойти конкурентов, ООО «Морозов» следит и постоянно улучшает уровень обслуживания в своих фирменных магазинах. Клиенты компании, желающие носить изделия от «Калинки», но не имеющие достаточно материальных средств, чтобы купить его сразу, могут приобрести продукцию в кредит или оформить беспроцентную рассрочку.

Так как компания сама отшивает свою продукцию, то покупателю, которому очень понравилось изделие, выпускаемое ООО «Морозов», но не подошел размер, на фабрике смогут бесплатно подогнать по его фигуре.

ООО «Морозов» всеми силами стремиться, чтобы при её упоминании у покупателей возникали такие понятия, как ДИЗАЙН, КАЧЕСТВО, ПРЕСТИЖНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.

Рынок меховых и кожаных изделий в г. Кирове состоит из множества фирм, среди них есть и производители и торговцы. Выделим несколько фирм в качестве конкурентов: «Вятские меха» (от ОАО зверохозяйства «Вятка»), ОАО «Белка» (магазин «Зима»), «Метако», «Соболь», «Меховая мода». Характеристика этих и других фирм, работающих на рынке г.Кирове представлена в Приложении З.

Покупатель, выбирая изделие среди товаров различных фирм-производителей, рассматривает его по следующим пунктам: пригодность (определяется насколько товар подходит данному покупателю в сложившейся ситуации), внешнее оформление, качество, цена.

Одним из методов определения потребительских предпочтений является анкетирование. Анкета - это специальный опросник, предлагаемый определенному кругу респондентов.

Анкета, составленная для анализа предпочтений в области кожаных и меховых предметов одежды (Приложение И), содержит 9 вопросов. Было опрошено 60 человек. Анализ анкетирования представлен в Приложении И.

Обработав полученные ответы, можно сказать, что основной круг потребителей - это люди среднего возраста (37-39 лет). Они предпочитают отечественного производителя. Свою покупку делают опираясь на 3 основные характеристики товара: свой вкус, качество, цена. Приобретая качественное изделие, готовы переплатить. Свою покупку предпочтут сделать в магазине, чем на рынке. Наиболее эффективной рекламой для такого круга потребителей окажется рекламный ролик по телевидению. Именно на эти показатели должно ориентироваться ООО «Морозов», производя и продвигая свою продукцию.

Проведем оценку конкурентоспособности предприятия через оценку конкурентоспособности изделия комплексным методом, сравнивая изделия произведенные ООО «Морозов» с двумя другими фирмами производителями, которые занимаются выпуском подобной продукции.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и статьи

Анализ деятельности и проблемы развития ИП Malanca-Adela
Общая характекристика предприятия ИП "Malanca-adela" Общая характеристика предприятия Индивидуальное предприятие "Malanca-Adela" представляет собой небольшой продовольственный магазин. Данный магазин предлагает покупателю стандартный ассортиме ...

Экономическая диагностика регионов
Тема курсовой работы «Экономическая диагностика регионов» по дисциплине «Управление экономикой». В последние годы активизировался поиск методов, призванных содействовать поступательному развитию как отдельных территорий (населенных пунктов, районов, областей), так и гос ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги