За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
ООО «Росинтер ресторантс» работает под следующими торговыми марками:
«Il Patiо» - ресторан итальянской кухни; сеть семейных ресторанов итальянской кухни, каждый из которых представляет тот или иной город Италии. Концепция возникла в результате ребрендинга сети «Патио Пицца» в 2004 году. Интерьеры «IL Патио» выполнены в ярких огненных оттенках. Мягкий свет, продуманное музыкальное оформление, декор в стиле барокко, светло-кирпичные цвета создают уютную семейную атмосферу итальянского гостеприимства. В ресторанах сети гостям предлагают блюда различных регионов Италии: легкие салаты, разнообразные закуски, приготовленную в дровяной печи настоящую пиццу, более десяти видов пасты, а также мясо, рыбу и морепродукты, приготовленные на гриле.
«Планета суши» - ресторан японской кухни; сеть ресторанов японской кухни, в которых сочетаются оригинальные рецепты и традиции с современным дизайном и новейшими технологиями. В 2006 году был произведен рестайлинг сети, в результате которого изменились логотип, меню и дизайн ресторанов. Интерьер стал более ярким и современным. Декор ресторанов выполнен в бежево-коричневых тонах в стиле минимализма, что в сочетании с приглушенным освещением и японской музыкой создает уютную и спокойную атмосферу. В ресторанах «Планета Суши» гостям предлагают более 50 видов суши и сашими, а также другие традиционные блюда японской кухни G.I. Friday’s - ресторан американской кухни; легендарная международная сеть ресторанов. «Росинтер» развивает бренд T.G.I. Friday’s на основе эксклюзивных прав, которые распространяются на 19 стран Центральной и Восточной Европы. Название сети является распространенной аббревиатурой поговорки Thanks God It’s Friday, что в переводе означает «Слава богу, наконец-то пятница». Это как нельзя лучше отражает характер бренда. В ресторанах царит атмосфера беззаботного веселья, официанты шутят и общаются с гостями, а бармены готовят известные на весь мир коктейли. В оформлении ресторанов поддерживается неповторимый и хорошо узнаваемый стиль. Стены декорированы раритетными и курьезными вещами, которые ассоциируются со спортивными, поп- и рок-звездами. В T.G.I. Friday’s предлагают традиционные американские салаты, сэндвичи, фирменные гамбургеры, стейки, блюда юго-запада Америки, а также широкий выбор оригинальных коктейлей.
Для понимания исследуемой компании как хозяйствующего субъекта, основной целью которой является получение прибыли от обычных видов деятельности, проведем краткий анализ основных технико-экономических показателей.
Таблица 14 - Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Росинтер Ресторантс» за 2009-2011 годы.
1.Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. |
743994 |
947745 |
1058002 |
203751 |
110257 |
27,39 |
11,63 |
2. Среднесписочная численность |
3854 |
4089 |
2917 |
235 |
-1172 |
6,10 |
-28,66 |
работников, чел. | |||||||
3. Среднегодовая стоимость производственных запасов, тыс. руб. |
111640 |
125239 |
113602 |
13599 |
-11637 |
12,18 |
-9,29 |
4.Фондоотдача, |
6,93 |
6,81 |
6,55 |
-0,12 |
-0,26 |
-1,70 |
-3,76 |
руб./ руб. | |||||||
5.Фондовооруженность, тыс. руб./чел. |
193,04 |
231,78 |
362,70 |
38,73 |
130,92 |
20,07 |
56,49 |
6.Фондоемкость, руб./руб. |
0,144 |
0,147 |
0,153 |
0,03 |
0,009 |
1,73 |
3,91 |
7. Выработка одного работника(производительность), тыс. руб. /чел. |
1336,90 |
1577,81 |
2376,10 |
240,90 |
798,30 |
18,02 |
50,60 |
8. Материалоотдача, руб./ руб. |
46,15 |
51,51 |
61,01 |
5,36 |
9,50 |
11,62 |
18,44 |
9. Выручка, тыс. руб. |
5152422 |
6451649 |
6931097 |
1299227 |
479448 |
25,22 |
7,43 |
10. Себестоимость продукции, тыс. руб. |
1134260 |
1461307 |
1574147 |
327047 |
112840 |
28,83 |
7,72 |
11. Прибыль от продаж, тыс. руб. |
382882 |
334829 |
-174699 |
-48053 |
-509528 |
-12,55 |
-152,18 |
12.Прочие доходы, тыс. руб. |
3267963 |
1198435 |
280874 |
-2069528 |
-917561 |
-63,33 |
-76,56 |
13.Прочие расходы, тыс. руб. |
3411136 |
1447581 |
494511 |
-1963555 |
-953070 |
-57,56 |
-65,84 |
14. Прибыль до налогообложения, тыс. руб. |
170593 |
73647 |
-386931 |
-96946 |
-460578 |
-56,83 |
-625,39 |
15. Чистая прибыль, тыс. руб. |
101412 |
36360 |
-355841 |
-65052 |
-392201 |
-64,15 |
-1078,66 |
16. Среднегодовая стоимость активов, тыс. руб. |
2169136 |
1740573 |
2149883 |
-428563 |
409310 |
-19,76 |
23,52 |
17.Стоимость собственного капитала, тыс. руб. |
879130 |
988665 |
632825 |
109535 |
-355840 |
12,46 |
-35,99 |
18. Стоимость долгосрочных обязательств |
1241727 |
1385702 |
1765505 |
143975 |
379803 |
11,59 |
27,41 |
19. Стоимость краткосрочных обязательств |
2207425 |
1122148 |
1063464 |
-1085277 |
-58684 |
-49,16 |
-5,23 |
20. Рентабельность продаж, % |
7,43 |
5,19 |
-2,52 |
-2,24 |
-7,71 |
-30,16 |
-148,57 |
21. Рентабельность активов, % |
4,68 |
2,09 |
-16,55 |
-2,59 |
-18,64 |
-55,32 |
-892,34 |
22. Рентабельность собственного капитала, % |
11,54 |
3,68 |
-56,23 |
-7,86 |
-59,91 |
-68,12 |
-1628,97 |
23. Фонд заработной платы, тыс.руб. |
994429 |
1276524 |
1085124 |
282095 |
-191400 |
28,37 |
-14,99 |
24. Средняя месячная зар.плата сотрудников, руб |
21500 |
26015 |
31000 |
4515 |
4985 |
21,00 |
19,16 |
Анализ кадрового потенциала фирмы ЗАО Тарки-Тау
В соответствии с теорией производственных факторов в
каче6стве основных структурных элементов механизма развития конкуренции
выступают труд, земля, капитал и система управления. В этой связи следует
отметить, что с переходом к рыночным отношениям в России радикально изменили ...
Эффективность реконструкции цеха по производству молока и молочных продуктов на примере предприятия ЗАО Кировский молочный комбинат
Молочная
промышленность является одной из крупнейших отраслей пищевой промышленности.
Для увеличения молока и других необходимых человеку молочных продуктов ежегодно
вводятся и реконструируются молокоперерабатывающие предприятия и комбинаты.
Постоянно происходит техническое ...