За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Коэффициент выбытия .
К выб 2009 = 131647/994189 = 0,13
К выб 2010 = 80569/1124755 = 0,07
К выб 2011 = 392644/1419605 = 0,28
Далее сгруппируем полученные по годам данные и ряд рассчитанных коэффициентов в сводную таблицу.
Таблица 27 - Динамика показателей движения основных средств в ООО «Росинтер Ресторантс»
Показатели |
Ед. изм. |
2009 |
2010 |
2011 |
темп прироста 2010 к 2009, % |
темп прироста 2011к 2010, % |
1. Стоимость ОС на начало года |
тыс.р. |
994189 |
1124755 |
1419605 |
13,13 |
26,21 |
2. Стоимость ОС на конец года |
тыс.р. |
1124755 |
1419605 |
1604692 |
26,21 |
13,04 |
3. Стоимость поступивших ОС |
тыс.р. |
262513 |
372719 |
580431 |
131,98 |
55,72 |
4. Стоимость выбывших ОС |
тыс.р. |
131947 |
80569 |
392644 |
-37,42 |
387,34 |
5. Коэффициент обновления |
0,23 |
0,26 |
0,36 |
13,04 |
38,46 | |
6. Коэффициент выбытия |
0,13 |
0,07 |
0,28 |
-46,15 |
300 | |
7. Коэффициент замены |
1,99 |
4 |
1,48 |
101 |
-63 | |
8. Коэффициент интенсивности обновления |
0,50 |
0,22 |
0,68 |
-56 |
209,09 |
Экономическая оценка и пути повышения эффективности использования производственного имущества промышленной организации
Для осуществления своей деятельности предприятие должно располагать
определённым набором экономических ресурсов - элементов, используемых для
производства экономических благ. В состав предприятия как имущественного
комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его ...
Экономическая политика стимулирования предложения
Совокупное предложение - это общее количество конечных
товаров и услуг, произведенных в экономике (в стоимостном выражении). Это
понятие часто используется как синоним валового национального, или внутреннего
продукта.
Совокупное предложение находится в зависимости от уров ...