За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
взноса на покрытие затрат к постоянным затратам (П/Т).
Обработка информации осуществляется по следующему алгоритму:
 
Рисунок 3.7 - Определение фазы жизненного цикла
Результаты обработки информации по определению фазы жизненного цикла представляются в виде таблицы.
Таблица 3.9 - Определение фазы жизненного цикла хлебобулочных изделий на основе анализа оборота и затрат
|  
 Наименование показателей  |   
 Показатели по периодам  |  ||
|  
 Ретроспектива 2010 г.  |   
 Текущий 2011 г.  |   
 Перспектива 2012 г.  |  |
|  
 Оборот (О), тыс. руб.  |   
 616625  |   
 689753  |   
 862191  |  
|  
 Взнос на покрытие затрат (П), тыс. руб.  |   
 442986  |   
 532680  |   
 639216  |  
|  
 Постоянные издержки (Т), тыс. руб.  |   
 750115  |   
 653220  |   
 816525  |  
|  
 Отношения:  |  |||
|  
 П / О  |   
 0,71  |   
 0,77  |   
 0,74 0.78  |  
|  
 П / Т  |   
 0,59  |   
 0,81  |  |
|  
 О / Т  |   
 0,82  |   
 1.06  |   
 1,06  |  
|  
 Фаза жизненного цикла  |   
 Насыщение  |  ||
Текущий момент - «Насыщение», затем возможен «Спад», т.е. снижение выручки.
По данным таблицы следует вывод, что данная группа товаров находится на стадии «насыщение» и в будущем возможен спад реализации этой продукции. Поэтому ООО Компания «Виолет» должна анализировать потребности и расширять ассортимент хлебобулочной продукции или вводить новые группы хлебобулочных изделий, что должно повысить его конкурентоспособность.
Анализ изменения рыночных условий осуществляется по следующим параметрам:
спрос;
конкуренты;
цены;
объемы предложений;
система сбыта;
модифицированные товары;
содержание коммуникации.
Фаза жизненного цикла хлебобулочных изделий устанавливается путем сравнения результатов анализа этих показателей с сеткой оценки жизненного цикла этих показателей, представленной в виде таблицы. Определения фазы жизненного цикла хлебобулочных изделий на основе изменений оборота и затрат и рыночных условий должен дать одинаковые результаты. По данным таблицы 3.9 видно, что баллы распределяются следующим образом:
внедрение - 0 баллов
рост - 1 балл
созревание - 3 балла
насыщение - 3 балла
спад - 0 баллов
Таблица 3.10 - Сетка оценки жизненного цикла
|  
 Характеристика рынка  |   
 Фазы жизненного цикла  |  ||||
|  
 Внедрение  |   
 Рост  |   
 Созревание  |   
 Насыщение  |   
 Спад  |  |
|  
 Спрос: -медленный рост -быстрый рост -замедление -спад  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |  
|  
 Конкуренты: -много -мало -еще меньше -несколько  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |  
|  
 Цены: -стабильны -снижаются -хаотичны  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |  
|  
 Объем предложений: -увеличивается -почти не меняется -снижается  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |  
|  
 Объем сбыта: -медленный рост -быстрый рост -почти не изменяется -сокращается  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |  
|  
 Модифицированные товары: -много -несколько -незначительное число  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |  
Анализ использования основных средств ОАО Автодорремстрой
	
Теоретические основы эффективности использования
основных средств в строительных организациях
 ...
	
Человеческий капитал России как потенциальный фактор устойчивого развития
	
Общеизвестно,
что каждый из нас стремиться иметь высокий стабильный заработок, комфортные
условия проживания, прекрасное здоровье, а также престижный социальный статус.
Всего этого человек может достичь, если он востребован обществом, то есть
обладает таким набором и уровне ...