image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Технико-экономические показатели предприятия

Отсюда следует вывод, что данная товарная группа находится на стадии «Насыщения», что совпадает с оценкой на основе оборота и затрат.

Для повышения конкурентоспособности целесообразно расширить ассортимент, или применять новшества в производстве продукции. Кроме того, перспективными направлением является повышение качества продукции в целях повышения конкурентоспособности фирмы.

Хлеб - это социальный продукт. И в хлебопечении наблюдается противоположная тенденция: чем выше уровень жизни, тем ниже уровень потребления хлеба, особенно дешевых сортов. Производственные показатели в отрасли за последние три года падают на 3-4 % в год. Однако это нехарактерно для ООО Компании «Виолет». Предприятие наращивает производство на 2 - 3 % в год за счет активного завоевания рынка (предложение высоко качественной продукции). Товарооборот предприятия за последние два с половиной года увеличился на 80 %. Причем это не связано с ростом цен на хлеб или высокой стоимостью продуктов. Рост показателей на предприятии обусловлен тем, что потребителю предлагается качественный, вкусный продукт. Предприятие вводит новые сорта хлеба и других изделий, модернизирует производство.

Поскольку увеличивается уровень доходов населения, люди отказываются в первую очередь от дешевых сортов хлеба. Их потребление будет и дальше снижаться. Но вместе с тем стали востребованными качественные и, как правило, дорогие изделия, в том числе кондитерская продукция. Именно на этот сегмент должно ориентироваться компания. Сегодня потребитель нуждается в широком ассортименте качественных продуктов. Перечень выпускаемой предприятием продукции достаточно широк. Продукция отличается высоким качеством.

Особое внимание уделяется изучению покупательских предпочтений не только жителей Перми, но и жителей Пермского края, для того, что бы представлять себе, какая продукция пользуется спросом сейчас, и будет пользоваться в перспективе. Особой линией проходят «здоровые» сорта хлеба.

Для этого в производстве широко применяется ржаная и соевая мука, проросшие зерна пшеницы, отруби, молоко, солод, горчичное и подсолнечное масло, поливитаминные средства и многие другие натуральные наполнители. Среди этих изделий необходимо выделить несколько изделий, которые рекомендуются людям как профилактические продукты: это прежде всего Хлеб ржаной диетический выработанный по бездрожжевой технологии, и зерновой хлеб «Суоми», выпеченный из осолодованного проросшего зерна. К изделиям, относящимся к профилактическим, можно так же отнести, хлеб «Дачный», батончик диетический и батончик «Здоровье».

Кроме того, преимуществами продукции являются следующие:

Чистая вода

До недавних пор компания в своем производстве использовал обычную водопроводную воду из крана, которая далеко не соответствует понятию экологически чистой воде из-за наличия в ней различных примесей ООО Компания «Виолет», единственный в городе, перешел на производство хлеба на воде высокой степени очистки, обогащенной минералами, установив для этого у себя дополнительно шунгитовые фильтры. Хлеб, который выпекает предприятие - это хлеб нового поколения, несущий здоровье. При этом все расходы по установке фильтров комбинат взял на себя, т.е. цены на хлеб остались неизменными, прежними.

Йодирование продукции

ОАО «Покровский хлеб», как предприятие являющееся абсолютным лидером хлебопечения и инновационной деятельности, используя рекомендации ведущих специалистов в области профилактической медицины и диетологии, приступил к выработке хлеба с добавлением йодата калия. Такая технология йодирования продукции является уникальной в России. Для возможности точной дозировки йодсодержащих препаратов, на обоих заводах были сконструированы и пущены в производство специальные дозировочные станции с четырех ступенчатой системой контроля. Только благодаря им удается добиваться необходимых концентраций в уже готовой продукции.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Публикации и статьи

Анализ внешней среды предприятия
Исследование внешней среды промышленного предприятия является важным направлением стратегического управления предприятием. Анализ основных элементов внешней среды необходим для своевременного выявления угроз и возможностей предприятия и принятия оптимальных управленчески ...

Экономическая оценка и пути повышения эффективности использования производственного имущества промышленной организации
Для осуществления своей деятельности предприятие должно располагать определённым набором экономических ресурсов - элементов, используемых для производства экономических благ. В состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги